777

Внешняя экономическая деятельность и рентабельность ее передачи на аутсорсинг

Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности представляет собой услугу, которая призвана освободить заказчика от необходимости осуществления перечня функций, направленных на выполнения второстепенных задач. Как правило, для ВЭД используют те же инструменты, что и для функционирования внутри страны, однако с учетом особенностей международного бизнеса. Также в данную сферу деятельности входит и оптовая и розничная торговля импортными товарами и услугами, что необходимо учитывать при организации. Так, например, актуальностью пользуются такие сегменты, как логистика, обработка звонков и заявок от иностранных потребителей, юридический...Подробней

Динамика развития ИТ-аутсорсинга на современном рынке

Различного рода аутсорсинг становится достаточно востребованным в настоящее время, ведь предоставляет достаточно широкий спектр услуг, способствующих возможности сосредоточения на первостепенных задачах. К примеру, аутсорсинговый call-центр позволяет наладить продуктивные и лояльные отношения с клиентами, в то время, как бухгалтерия на «удаленке» обеспечивает снятие ответственности за течение финансовых проблем в компании. Одним из наиболее популярных способов существенно сократить расходы и усилия стал IT-аутсорсинг, который на сегодняшний день непрерывно развивается и совершенствуется, соответственно с тенденциями современного рынка.

Тенденции разви...Подробней

Безопасность персональных данных в телемаркетинге

Аутсорсинговый колл-центр становится все более востребованным явлением на современном рынке услуг. Данный инструмент оптимизации позволяет существенно повысить уровень продаж с минимумом финансовых и кадровых затрат. С каждым годом все больше отечественных компаний используют услуги удаленного телемаркетинга, чтобы наладить продуктивные и лояльные отношения с клиентурой.

Вопрос безопасности персональных данных в аутсорсинге

Привлечение сотрудников извне для выполнения определенной деятельности сопряжено со многими рисками. Проблема безопасности персональных данных довольно часто становится камнем преткновения во в...Подробней

Роль ритейла в малом бизнесе

Ритейл представляет собой процесс окончательной реализации продукта или услуги покупателю, проще говоря – розничная торговля. В настоящее время данное понятие прочно сплелось с тенденцией малого бизнеса. Наиболее востребован ритейл в торговой сфере, которая в данный момент переживает развитие и совершенствование путем внедрения новых инструментов оптимизации, таких как ИТ-сервис, логистика, различные виды удаленной работы (аутсорсинговый контакт-центр, аутстаффинг), что обуславливает популяризацию на современном рынке услуг.

Функциональность ритейла как явления

Розничная торговля – наверное, один из наиболее оптимальных и актуальных способов реа...Подробней

Телемаркетинг в различных структурах на рынке услуг

Услуги контакт-центра становятся все более востребованными и популярными в качестве инструмента оптимизации продаж, позволяя существенно повысить продуктивность и эффективность бизнеса. Благодаря телемаркетингу заказчикам удается повысить лояльность клиентов, выявить проблематичные зоны и сосредоточиться на ключевом виде деятельности. В данной статье рассмотрим рентабельность телефонных продаж для различных сфер и структур.

Ключевые причины востребованности телемаркетинга в современном мире

Основным объяснением непрерывного роста популярности колл-центров на современном рынке услуг стала их продуктивность и резул...Подробней

Колл-центр как инструмент электронной коммерции

В настоящее время аутсорсинг становится все более востребованным и популярным инструментом, который служит многим компаниям в целях оптимизации продуктивности бизнеса. Call-центр, логистические предприятия, ИТ-сервисы, удаленная бухгалтерия – все эти сферы на сегодняшний день заполнены профессионалами, позволяя сократить расходы и повысить результативность. К примеру, телемаркетинг давно укоренился на зарубежных просторах, однако на отечественный рынок пришел сравнительно недавно. Между тем, в век непрерывного развития информационных технологий, данное внедрение персонала для обслуживания клиентов в телефонном режиме предоставляет заказчикам возможность увел...Подробней

Ключевые причины перехода современного бизнеса на аутсорсинг

Современный рынок отличается высоким уровнем конкуренции, что обуславливает необходимость внедрения различных способов повышения рентабельности и продуктивности бизнеса. Ключевыми инструментами оптимизации становятся такие сферы и отделы, как логистика, ИТ-сервис, колл-центр, прочие сегменты, позволяющие увеличить доход за счет улучшения производительности и налаживания лояльных отношений с клиентурой. В данной статье рассмотрим ключевые причины актуальности такой тенденции, как наем удаленных сотрудников.

Результативность маркетинга путем внедрения аутсорсинга

Кризис на отечественном рынке и опыт работы зарубежных компаний при помощи «упрощенки...Подробней

Что лучше ИТ-служба или системный администратор на аутсорсинге?

Ввиду актуализации в последнее время таких услуг, как аутсорсинговый call-центр, удаленная бухгалтерия и аудит, юридический консалтинг и логистические услуги. Учитывая также непрерывное развитие технологического прогресса, ИТ-сервис прочно укоренился во всех сферах нашей жизни, позволяя существенно оптимизировать различные виды деятельности. Однако, исходя из перечисленных выше аспектов, у большинства компаний возникает вопрос: «Лучше нанять постоянного сисадмина или же прибегнуть к услугам работника на упрощенке?».

Ключевые преимущества ИТ-аутсорсинга

В настоящее время все больше компаний используют услуги удаленного персонала для осуществлени...Подробней

Аутсорсинг и кибербезопасность

Современный рынок услуг развивается день ото дня, предоставляя возможность не только оптимизировать бизнес, используя контакт-центр, различные аутсорсинговые агентства, но и ставя под угрозу информационную безопасность. С возникновением усовершенствованных инноваций в компьютерной сфере, появляется возможность им навредить при помощи различных кибернетических атак. А учитывая тенденцию актуализации аутсорсинга, данная проблема занимает не последнее место в организации отношений между заказчиком и исполнителем.

Руководители крупных корпораций пересмотрели свое отношение к ИТ-технологиям, воспринимая их не только, как инструмент оптимизации бизнеса, но ...Подробней

В каких отраслях чаще всего востребован кадровый аутсорсинг?

Развитие современных технологий и маркетинговых функций на современном рынке обуславливает нехватку квалифицированного персонала, который дает возможность оптимизировать деятельность компании в целом. Именно по той причине ключевой тенденцией стало развитие таких сегментов, как аутсорсинговый контакт-центр, ИТ-сервисы, юридические и нотариальные агентства, а также лизинговые подразделения. Кадровый аутсорсинг сотрудников набирает популярность день ото дня.

Как работает кадровый аутсорсинг?

Как правило, за услугами к аутсорсерам обращаются компании, которые нуждаются в организации решения второстепенных задач бизнеса или же при возникновении необ...Подробней