777

Продающая презентация: методика и нюансы

Основной успех товара или услуги на современном рынке определяется во многом использованием ключевых инструментов, способных представить продукцию в выгодном свете. Продающая презентация играет едва ли не ключевую роль в продуктивности и результативности компании в целом, обеспечивая предложение новых покупателей и, тем самым, повышая уровень рентабельности. В данной статье рассмотрим ключевые методы и аспекты организации правильной презентации с обеспечением нужного эффекта.
Презентация как понятие и ее необходимость в современном маркетинге
Каждый человек в мире знаком с понятием рекламы. Между тем, ролики, популярные в 90-х постепенно теряют актуальность, уступая...Подробней

Виды возражений и как им противостоять?

Возражения достаточно часто возникают у клиентов, что может вызвать определенные затруднения у сотрудников телемаркетинговых компаний. Между тем, современный аутсорсинговый call-центр должен быть осведомлен в области реагирования на ключевые негативные ответы потенциальной аудитории и отказы потребителей. В данной статье рассмотрим классификацию возражений и способы им препятствовать.
Разновидности возражений, которые чаще всего встречаются у клиентов
Любое возражение можно пресечь, используя основные методики и принципы психологии, и применяя манипулятивную схему построения диалога с покупателями. В свой черед, каждый из видов возражения требует свое...Подробней

Методика завершения телефонного разговора с потенциальным покупателем

Современные тенденции рынка маркетинга предполагают внедрение инструментов, которые способствуют существенному росту продаж и постоянному расширению аудитории потенциальных клиентов. Одним из способов повышения продуктивности деятельности считается колл-центр, который обеспечивает лояльные отношения с покупателями. В свой черед, следует особенное внимание уделять методике построения диалога, использованию действенных фраз и, конечно, окончанию разговора, который определяет расположенность потребителя к совершению покупки.
Завершающий этап беседы как один из оптимальных способов закрепить результат
Вопреки распространенному мнению, процесс завершения ра...Подробней

Что такое скрипт продаж и зачем он нужен?

Скрипт продаж – специальный инструмент, который позволяет существенно повысить результативность деятельности компании в целом. Данная методика повсеместно используется в телемаркетинге, не только способствуя продуктивности, но и облегчая работу сотрудникам. Услуга «горячая линия», процесс осуществления «холодных» или «горячих» звонков в настоящее время не обходится без использования скриптов. В данной статье рассмотрим понятие скрипта продаж и эффективность его применения в бизнесе.
Скрипт продаж как понятие
Скрипт – это алгоритм, который позволяет сотрудникам компании строить диалог с потенциальными клиентами, соответственно с оп...Подробней

Сайт аутсорсингового колл-центра как главный критерий в выборе провайдера

В свете непрерывного развития современных технологий, выбор компании-провайдера аутсорсинговых услуг, исходя из оформления сайта, становится все более актуальным критериям. Особенно данный фактор касается ИТ-сервисов, однако многие потребители обращают внимание и на веб-ресурсы таких аутсорсеров, как логистическая компании, контакт-центр и даже бухгалтеры и аудиторы. Качественно организованная страница во Всемирной Сети говорит о современности корпорации, ее готовности внедрять инновационные тенденции и, конечно, скрупулезности подхода к оптимизации деятельности.

Основные аспекты веб-сайта аутсорсинговой компании, на которые следует обращать вниманиеПодробней

Как рассчитать прибыльность продаж по телефону?

Расчет прибыли от продаж беспокоит едва ли не каждого директора корпорации, принадлежащей, к сегменту, как малого, так и большого бизнеса. Между тем, современные инструментарии, позволяющие повысить рентабельность деятельности в целом, не всегда понятны с точки зрения их функционирования и положительного влияния на увеличение доходов. В то же время, на сегодняшний день достаточно трудно представить себе фирму, которая не пользуется услугами телемаркетинга в той или иной его разновидности. В данной статье рассмотрим ключевые спектры воздействия такого инструмента оптимизации, как аутсорсинговый call-центр на прибыльность реализации товаров или услуг.

Чт...Подробней

Рентабельность аутсорсинга в логистике

В настоящее время все более актуальным инструментом для оптимизации деятельности разнообразных компаний. Во многом, популярность подобного рода услуг объясняется кризисами, которые всколыхнули мировую экономику в 2009 и в 2014 году. Именно тогда представители малого, среднего и крупного бизнеса стали все чаще использовать удаленных работников (например, контакт-центр, ИТ-сервисы и даже бухгалтерский аудит). Однако наиболее востребованной стала логистика, позволяющая сократить затраты на грузоперевозки и снизить ответственность для повышения возможности концентрации на основных задачах.

Причины популярности логистики на отечественном рынке

Логисти...Подробней

Телемаркетинг и его роль в банковском деле

Самые разнообразные сферы деятельности все чаще используют удаленных сотрудников для оптимизации того или иного процесса. Сегмент банковского дела предполагает непрерывное развитие и модернизацию, что обуславливает непрерывное внедрение актуальных инноваций в виде аутсорсинга. Колл-центр становится одним из наиболее востребованных инноваций, который использует финансовые учреждения в целях оптимизации и повышения продуктивности, а также налаживания лояльных отношений с клиентурой и наработкой новых баз.

Причины необходимости телемаркетинга в банковском деле

Любой продукт, который касается банковского направления, предполагает наличие человеческог...Подробней

Внешняя экономическая деятельность и рентабельность ее передачи на аутсорсинг

Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности представляет собой услугу, которая призвана освободить заказчика от необходимости осуществления перечня функций, направленных на выполнения второстепенных задач. Как правило, для ВЭД используют те же инструменты, что и для функционирования внутри страны, однако с учетом особенностей международного бизнеса. Также в данную сферу деятельности входит и оптовая и розничная торговля импортными товарами и услугами, что необходимо учитывать при организации. Так, например, актуальностью пользуются такие сегменты, как логистика, обработка звонков и заявок от иностранных потребителей, юридический...Подробней

Динамика развития ИТ-аутсорсинга на современном рынке

Различного рода аутсорсинг становится достаточно востребованным в настоящее время, ведь предоставляет достаточно широкий спектр услуг, способствующих возможности сосредоточения на первостепенных задачах. К примеру, аутсорсинговый call-центр позволяет наладить продуктивные и лояльные отношения с клиентами, в то время, как бухгалтерия на «удаленке» обеспечивает снятие ответственности за течение финансовых проблем в компании. Одним из наиболее популярных способов существенно сократить расходы и усилия стал IT-аутсорсинг, который на сегодняшний день непрерывно развивается и совершенствуется, соответственно с тенденциями современного рынка.

Тенденции разви...Подробней