777

Телемаркетинг в различных структурах на рынке услуг

Услуги контакт-центра становятся все более востребованными и популярными в качестве инструмента оптимизации продаж, позволяя существенно повысить продуктивность и эффективность бизнеса. Благодаря телемаркетингу заказчикам удается повысить лояльность клиентов, выявить проблематичные зоны и сосредоточиться на ключевом виде деятельности. В данной статье рассмотрим рентабельность телефонных продаж для различных сфер и структур.

Ключевые причины востребованности телемаркетинга в современном мире

Основным объяснением непрерывного роста популярности колл-центров на современном рынке услуг стала их продуктивность и резул...Подробней

Колл-центр как инструмент электронной коммерции

В настоящее время аутсорсинг становится все более востребованным и популярным инструментом, который служит многим компаниям в целях оптимизации продуктивности бизнеса. Call-центр, логистические предприятия, ИТ-сервисы, удаленная бухгалтерия – все эти сферы на сегодняшний день заполнены профессионалами, позволяя сократить расходы и повысить результативность. К примеру, телемаркетинг давно укоренился на зарубежных просторах, однако на отечественный рынок пришел сравнительно недавно. Между тем, в век непрерывного развития информационных технологий, данное внедрение персонала для обслуживания клиентов в телефонном режиме предоставляет заказчикам возможность увел...Подробней

Ключевые причины перехода современного бизнеса на аутсорсинг

Современный рынок отличается высоким уровнем конкуренции, что обуславливает необходимость внедрения различных способов повышения рентабельности и продуктивности бизнеса. Ключевыми инструментами оптимизации становятся такие сферы и отделы, как логистика, ИТ-сервис, колл-центр, прочие сегменты, позволяющие увеличить доход за счет улучшения производительности и налаживания лояльных отношений с клиентурой. В данной статье рассмотрим ключевые причины актуальности такой тенденции, как наем удаленных сотрудников.

Результативность маркетинга путем внедрения аутсорсинга

Кризис на отечественном рынке и опыт работы зарубежных компаний при помощи «упрощенки...Подробней

Что лучше ИТ-служба или системный администратор на аутсорсинге?

Ввиду актуализации в последнее время таких услуг, как аутсорсинговый call-центр, удаленная бухгалтерия и аудит, юридический консалтинг и логистические услуги. Учитывая также непрерывное развитие технологического прогресса, ИТ-сервис прочно укоренился во всех сферах нашей жизни, позволяя существенно оптимизировать различные виды деятельности. Однако, исходя из перечисленных выше аспектов, у большинства компаний возникает вопрос: «Лучше нанять постоянного сисадмина или же прибегнуть к услугам работника на упрощенке?».

Ключевые преимущества ИТ-аутсорсинга

В настоящее время все больше компаний используют услуги удаленного персонала для осуществлени...Подробней

Аутсорсинг и кибербезопасность

Современный рынок услуг развивается день ото дня, предоставляя возможность не только оптимизировать бизнес, используя контакт-центр, различные аутсорсинговые агентства, но и ставя под угрозу информационную безопасность. С возникновением усовершенствованных инноваций в компьютерной сфере, появляется возможность им навредить при помощи различных кибернетических атак. А учитывая тенденцию актуализации аутсорсинга, данная проблема занимает не последнее место в организации отношений между заказчиком и исполнителем.

Руководители крупных корпораций пересмотрели свое отношение к ИТ-технологиям, воспринимая их не только, как инструмент оптимизации бизнеса, но ...Подробней

В каких отраслях чаще всего востребован кадровый аутсорсинг?

Развитие современных технологий и маркетинговых функций на современном рынке обуславливает нехватку квалифицированного персонала, который дает возможность оптимизировать деятельность компании в целом. Именно по той причине ключевой тенденцией стало развитие таких сегментов, как аутсорсинговый контакт-центр, ИТ-сервисы, юридические и нотариальные агентства, а также лизинговые подразделения. Кадровый аутсорсинг сотрудников набирает популярность день ото дня.

Как работает кадровый аутсорсинг?

Как правило, за услугами к аутсорсерам обращаются компании, которые нуждаются в организации решения второстепенных задач бизнеса или же при возникновении необ...Подробней

Чем аутсорсинг полезен для бизнеса?

Услуги контакт-центра, ИТ-операторов, удаленных кадровых или юридических работников становятся все более востребованными на современном рынке. Аутсорсинг, как явление, пользуется актуальностью и популярностью, особенно, в качестве средства оптимизации бизнеса. Привлечение внешних ресурсов для решения определенных разовых или временных задач позволяет существенно сэкономить время, силы и финансы.

В чем заключается продуктивность и эффективность привлечения аутсорсинговых услуг?

Аутсорсинг – отменное средство для повышения гибкости и мобильности бизнеса. Благодаря удаленным сотрудникам, компания-заказчик минимизируе...Подробней

Способы сокращения кадровых расходов за счет аутсорсинга

Большинство источников определяют аутсорсинг как действенный способ сокращения затрат, связанных с организацией того или иного отдела. На «удаленку» отдают такие сегменты деятельности, как обработка звонков и заявок, аудит и бухучет, ИТ-сервис и даже юридический консалтинг. Благодаря привлечению сотрудников извне обеспечивается возможность снятия огромного груза ответственности с заказчика, при этом, сохраняя качество функционирования бизнеса.

Преимущества аутсорсинга для компании-заказчика

Среди ключевых инструментов, который обеспечивает должное качество и уровень выполнения задач, по праву занимает лидирующее мест...Подробней

ИТ-аутсорсинг в сегменте ритейла

Высокий уровень насыщения рынка и, соответственно, конкуренция вызывает необходимость внедрения различных инструментов, способных оптимизировать деятельность компании (к примеру, контакт-центр, юридический консалтинг, бухгалтерский аудит и прочие сегменты рынка аутсорсинга). Развитие подобных тенденций и стратегии привлечения аутсорсеров для решения второстепенных задач оказало существенное влияние и на сферу информационных технологий.

Причины актуальности ИТ-аутсорсинга в сегменте ритейла

Ритейл – достаточно обширное понятие предполагающее реализацию продуктов и услуг, непосредственно, потребителю. Проще говоря, ритейл – это розничная торговля....Подробней

Аутсорсинг охраны труда - что это такое?

Аутсорсинг становится все более востребованным среди современных компаний. Услуги контакт-центра, ИТ-обслуживание, клининг, бухгалтерия и аудит – это далеко не полный перечень деятельности, которая сейчас передается удаленным сотрудникам, тем самым оптимизируя возможность сосредоточения на профильном бизнесе. Охрана труда, которая обеспечивается аутсорсинговыми агентствами, также позволяет существенно повысить рентабельность продукции и обратить внимание на первостепенные задачи.

Что значит понятие аутсорсинг охраны труда?

Охрана труда – неотъемлемый элемент, как в крупных организациях, так и в среднем или малом бизнесе. При помощи данной сферы...Подробней