777

Актуальность кадрового аутсорсинга

Развитие бизнеса не стоит на месте, позволяя внедрять новые технологии и стратегии, тем самым повышая продуктивность компании и оптимизируя уровень продаж. Все более востребованными и актуальными становятся услуги колл-центра, ИТ-обслуживание, кадровый аутсорсинг. К примеру, последний позволяет привлечь извне квалифицированных сотрудников для осуществления одной из двух функций:

  • Предоставление другой компанией временного работника для выполнения определенной задачи (в данном случае более приемлем термин «аутстаффинг»).
  • Передача непрофильной деятельности более опытным специалистам.

Причины актуальности аутсорсинга кадров

Популярность аутсорсинга персонала, в первую очередь, обусловлена сокращением финансовых затрат и нивелированием необходимости обустраивать дополнительное помещение для соответствующего отдела. Различные издержки и отчисления в страховые полисы, налоговый и пенсионный фонд – все это минимизируется за счет удаленных работников. Передача второстепенных функций позволяет сосредоточиться на основном профиле деятельности, тем самым, повышая продуктивность и результативность бизнеса.

Функции, которые предусматриваются кадровыми аутсорсинговыми агентствами:

  • Отбор необходимого персонала и его оценка. Таким видом деятельности, как правило, занимаются HR-менеджеры.
  • Предварительный расчет и своевременное начисление заработных плат персоналу.
  • Повышение квалификации и осуществление деятельности для непрерывного развития персонала.
  • Непосредственно кадровый учет.

На аутсорсинг отдаются привычные задачи стационарного кадрового отдела, что позволяет существенно облегчить процесс учреждения нужного отдела при отсутствии крайней необходимости.

Аутсорсинговые кадровые агентства как популярная услуга

Организация горячей линии, учреждение отдела ИТ-сервиса, бухгалтерской ниши – достаточно кропотливый и затратный процесс. Таким образом, кадровый аутсорсинг способствует экономии, а также обуславливает достойный уровень квалификации, что немаловажно при ведении бизнеса. При внедрении данной услуги, внештатный сотрудник берет на сея такие обязанности:

  • Составление трудовых договоров в соответствии с существующим законодательством.
  • Осуществление различных приказов, связанных со штатом и их реализация (отпуск, начисление премии, выговор и т. д.).
  • Ведение расписания работы, а также табеля учета, что позволяет максимально продуктивно построить график.
  • Ведение документации, связанной с деятельностью компании-заказчика.

Таким образом, квалифицированный кадровик, который работает на аутсорсинге, обеспечивает компании такие преимущества, как надежность, стабильность, снижение рисков, связанных с кадровой деятельностью, а также высокую квалификацию сотрудников и уменьшение объемов бумажной работы. Ответственные и беспокоящиеся за собственную репутацию агентства нивелируют вероятность утечки закрытой информации, что важно учесть при выборе аутсорсера.