777

Аутсорсинг как инструмент оптимизации продаж

Аутсорсинг набирает все большую популярность, как на международных, так и на отечественных рынках. Метод привлечения сотрудников извне позволяет не только существенно экономить на кадровых и финансовых ресурсах, но и значительно повышать качество предоставляемых товаров. Организация горячей линии дает возможность налаживать отношения с уже существующими клиентами и нарабатывать новую аудиторию, а бухгалтерский аудит и логистика, которые предоставляются квалифицированной помощью удаленных сотрудников, способствует оптимизации ведения бизнеса в целом.

Оптимизация бизнес-сферы при помощи аутсорсинга

Аутсорсинг предоставляет возможность максимально сосредоточиться на основном виде деятельности компании, передав организацию функционирования второстепенных услуг более профессиональным специалистам. В настоящее время на рынке представлены такие удаленные услуги:

ИТ-аутсорсинг – предполагает привлечения сотрудников извне для организации обслуживания современных технологий, таких как компьютерное оборудование, настройка и функционирование программного обеспечения, ведения сайтов и их наполнение.

Финансовый аутсорсинг включает в себя бухгалтерский учет и аудит, сопровождение покупок и продаж бизнеса, ведение сопутствующих документов.

Промышленный аутсорсинг, как правило, состоит из различных логистических задач, обслуживания оборудования, поставки комплектующих и прочих схожих действий.

Аутсорсинг также очень важен, когда нет возможности и крайней необходимости содержать полный штат сотрудников, в услугах которых нуждаются довольно редко. Например, консультация юриста эффективна в разовом случае, а ремонт оборудования осуществляется только при непосредственной поломке.

Минимизация финансовых затрат при помощи аутсорсинга

Эффект аутсорсинга нагляден в деятельности особенно крупных холдингов, но не менее продуктивен и в условиях малого и среднего бизнеса. К примеру, колл-центр, состоящий полностью из удаленных сотрудников, позволяет использовать вдвое больше человеческих ресурсов, в сравнении со штатным аналогом, что обеспечивает дополнительную экономию.

Современный способ ведения бизнеса в большинстве направлен на повышение качественности и оперативности предоставляемых услуг. Именно поэтому удаленные работники, которые перенимают на себя часть ответственности за осуществление второстепенных задач, значительно упрощают деятельность компании.

Следует отметить, что большинство фирм, предоставляющих услуги аутсорсинга, работают на процент от продаж. Одновременно, штатный сотрудник, выполняющий аналогичную работу, заинтересован в фиксированной ставке заработной платы. Таким образом, продуктивность удаленных работников растет в геометрической прогрессии, что положительно сказывается и на продажах. Высокая квалификация аутсорсеров также максимально способствует оптимизации бизнеса в целом, сокращая число затрат финансовых и временных ресурсов.