777

Безопасность персональных данных в телемаркетинге

Аутсорсинговый колл-центр становится все более востребованным явлением на современном рынке услуг. Данный инструмент оптимизации позволяет существенно повысить уровень продаж с минимумом финансовых и кадровых затрат. С каждым годом все больше отечественных компаний используют услуги удаленного телемаркетинга, чтобы наладить продуктивные и лояльные отношения с клиентурой.

Вопрос безопасности персональных данных в аутсорсинге

Привлечение сотрудников извне для выполнения определенной деятельности сопряжено со многими рисками. Проблема безопасности персональных данных довольно часто становится камнем преткновения во время рассмотрения возможности использования удаленного труда. Многие крупные корпорации и представители малого бизнеса отдают предпочтение отказаться от услуг аутсорсеров в пользу сохранения персональных данных.

В настоящее время, в эпоху развития ИТ-технологий, все более острым и актуальным остается вопрос защиты персональных данных, который интересует не только представителей бизнеса, но и, непосредственно, самих клиентов. В законодательстве данная проблема упоминается, однако правовая база не дает четких рекомендаций по регулированию подобных рисков. Некоторые компании предпочитают просто предоставлять форму для письменного заявления о неразглашении, другие же используют более современные методики и способы, такие как услуги профессионалов в этой сфере.

Самый высокий риск утечки персональных данных – человеческий фактор, который может спровоцировать не слишком приятное увольнение того или иного сотрудника или же заманчивые предложения со стороны конкурентов. Именно при помощи индивидуального разглашения данных и возникает большинство проблем, связанных с потерей репутации контакт-центром. На втором месте по популярности среди недобросовестных исполнителей остается «пиратский взлом», который в подавляющем большинстве случаев имеет место по причине недостаточной защиты ИТ-сегмента.

Как обезопасить компанию и клиентов от разглашения персональных данных?

Существует несколько способов предотвратить вероятность распространения персональных данных:

Использование услуг исполнителя, обладающего достойным опытом и отменными рекомендациями от предыдущих заказчиков.

Заключения контракта, в котором указываются все обязанности исполнителя и предусматриваются особенные меры в случае нарушения одного из пунктов договора.

Следование актуальным тенденциям рынка услуг, что обуславливает повышение уровня защиты и отслеживания новых инструментов для ее осуществления.

Как итог, внедрение защиты персональных данных способно существенно повысить лояльность клиентов к той или иной компании, обеспечивая продуктивные отношения между потребителем и самой фирмой. Контакт-центр, который предоставляет компании-заказчику данный вид услуг, обеспечен непрерывным ростом репутации, что способствует и популяризации аутсорсера и увеличения количества обращений.