777

Динамика развития ИТ-аутсорсинга на современном рынке

Различного рода аутсорсинг становится достаточно востребованным в настоящее время, ведь предоставляет достаточно широкий спектр услуг, способствующих возможности сосредоточения на первостепенных задачах. К примеру, аутсорсинговый call-центр позволяет наладить продуктивные и лояльные отношения с клиентами, в то время, как бухгалтерия на «удаленке» обеспечивает снятие ответственности за течение финансовых проблем в компании. Одним из наиболее популярных способов существенно сократить расходы и усилия стал IT-аутсорсинг, который на сегодняшний день непрерывно развивается и совершенствуется, соответственно с тенденциями современного рынка.

Тенденции развития ИТ-аутсорсинга

Аренда услуг, которые осуществляются провайдерами ИТ-обслуживания, позволяет отвлечься от второстепенных проблем, уделяя основное внимание ключевому виду деятельности компании. Таким образом, фирма-заказчик получает возможность существенно сократить расходы на аренду помещений, выплаты по заработной плате, а также издержек в пенсионные и налоговые фонды. Более того, представителю, как малого, так и крупного бизнеса предоставляется оптимальная возможность получения более качественных и профессиональных навыков, благодаря отменному опыту приглашенных специалистов.

Рост уровня развития ИТ-аутсорсинга заключается в таких его ответвлениях:

Консалтинг в сфере информационных технологий, который позволяет внедрить актуальные разработки в деятельность компании-заказчика.

Установка ПО и антивирусных программ, а также их поддержка, обеспечивающая длительность бесперебойной и стабильной работы.

Поддержка сайтов и наполнение их соответствующим контентом.

Стоит отметить и тот фактор, что отечественный ИТ-рынок отстает на несколько шагов от мирового, хотя и пытается наладить эту сферу. Таким образом, профессионалы сегмента IT-технологий стремятся к достижению максимальной продуктивности, внедряя в процесс актуальные инновации и разработки, тем самым, помогая выйти бизнесу на новый уровень.

Основные направления аутсорсеров в сфере информационных технологий

Современные компании предпочитают использовать помощь удаленных сотрудников для осуществления достаточно широко спектра задач. Например, в сфере ИТ наиболее востребованы следующие функции:

  • Обслуживание ПК и комплектующего оборудования (к примеру, копировальная техника со сложным интерфейсом).
  • Организация горячей линии при помощи мессенджеров, социальных сетей, прочих разновидностей современной коммуникации.
  • Системы видеонаблюдения, точки доступа, беспроводные сети – все эти факторы также отдаются на аутсорсинг.
  • Настройка аналоговой, цифровой или гибридной АТС и ее поддержка в зависимости от предпочтений заказчика.
  • Внедрение актуального программного обеспечения для своевременного развития компании.

Следует отметить, что в компаниях, где количество компьютеров не больше 50 единиц, рентабельность аутсорсинга ИТ достаточно низка.