777

Ключевые достоинства телефонного аутсорсинга

Аутсорсинговый колл-центр – достаточно востребованный в настоящее время вид деятельности, который способствует увеличению продуктивности продаж и оптимизации маркетинга в целом. Грамотно выстроенный диалог с потенциальным потребителем обеспечивает расширение клиентской базы едва ли не в геометрической прогрессии, позволяя качественно обслужить аудиторию и наработать необходимую информацию о них.

Между тем, представители среднего или же малого бизнеса не часто обладают возможностью расширения штата для интервьюирования клиентуры путем горячих и холодных звонков. Чтобы существенно сократить расходы (как финансовые, так и временные или кадровые), существуют аутсорсеры. Такая специализация позволяет удаленно осуществлять сервис аудитории и нивелировать использование непрофильных специалистов.


Что представляют собой услуги колл-центра?


Как правило, для оптимизации бизнеса используются услуги телефонного аутсорсинга, в зависимости от целенаправленности основного товара и потенциальных потребностей клиентуры. Современный рынок предлагает такие разновидности колл-центров по типу осуществляемых услуг:

  • Входящие – сотрудники проводят обработку звонков от клиентов и, в случае необходимости, направляют их в соответственную службу технической поддержки.
  • Исходящие колл-центры нарабатывают информацию о клиентах путем совершения звонков. Данный способ эффективен для налаживания отношений с аудиторией, расширения информативной базы, оптимизации маркетинга.
  • Комбинированные аутсорсинговые телефонные центры объединяют в себе обе вышеперечисленные функции.

Разновидности услуг, которые предоставляются телемаркетинговыми компаниями:

  • «Виртуальный секретарь». Данная услуга оптимальна для компаний, в которую клиенты часто звонят для решения однотипных проблем. Таким образом, соответственно со сценарием, аутсорсер может ответить на наиболее распространенные вопросы, нивелируя помощь технической поддержки.
  • Организация горячей линии необходима, когда наплыв входящих звонков увеличивается (к примеру, проведение рекламных акций). Привлечение удаленных сотрудников поможет справиться с большим количеством аудитории.
  • Опросы и анкетирование в телефонном режиме расширяет информацию о клиентах.
  • Обработка заказов диспетчерами оптимальна для сортировки заявок, например, в интернет-магазине.
  • Direct-маркетинг нужен для информирования потребителей о учреждении новых услуг или же обновлении товарного ряда.

Основные преимущества телефонного аутсорсинга
Непреложными достоинствами контакт-центров с удаленными сотрудниками считается нивелирование необходимости приобретения необходимой аппаратуры, а также обучение сотрудников работе с ней. Уменьшение штата позволяет сократить затраты на оплату труда, коммунальных услуг и аренды помещения. Высокая квалификация привлеченных аутсорсинговых фирм предлагает возможность повысить уровень продаж, не прикладывая особых усилий.