777

Презентация в телефонном режиме как инструмент увеличения продаж

В популярности введения продаж по телефону в настоящее время наблюдается выраженная тенденция роста. Такое явление обуславливается выгодностью: процесс маркетинга становится более прозрачным, а при невысоких затратах рентабельность бизнеса существенно увеличивается. Крупные холдинги и предприятия тщательно следят за тем, чтобы услуги контакт-центра, действующего в интересах компании, предоставлялись на высшем уровне для оптимизации телефонной репутации.

От качественности проведения презентации товара или услуги в телефонном режиме во многом зависит уровень продаж. Именно в момент презентации оператор описывает преимущества продукта, заинтересовывает клиента и становится катализатором сделки. По этой причине очень важно разработать примерный сценарий разговора, предусмотреть возможные вопросы и исключить вероятность неловкого молчания или прочих неприятных ситуаций.
Процесс презентации товара по телефону
Первостепенной задачей операторов станет завоевание интереса потенциального потребителя и, соответственно, увеличение вероятности последующего приобретения товара. Чтобы соблюсти процедуру завлечения аудитории в телефонном режиме стоит следовать основным принципам работы с клиентами:

  • Вступительная часть презентации не должна превышать по времени 45 секунд, а по объему 75 слов и состоять из приветствия, представления оператора и компании, а также краткого обзора товара.
  • Постановка вопроса, на который клиент должен непременно ответить «да». К примеру, отменным вариантом станет фраза: «Вы заинтересованы в развитии своей компании?»
  • Не стоит задавать общих вопросов: презентация требует концентрации на основном виде товаров или услуг, что способствует продуктивной наработке базы клиентов.

Ключевым приоритетом в работе сотрудников колл-центра станет взаимовыгодная сделка, позволяющая не только расширить целевую аудиторию, но и предоставить клиенту необходимый ему товар или услугу. Важно создать впечатление, что покупатель исключительно самостоятельно совершил приобретения, нивелируя эффект навязчивости.
Каким должен быть оператор колл-центра?
Для оптимизации бизнеса при помощи презентации в телефонном режиме, сотрудник должен обладать рядом качеств и достоинств. Как правило, call-центр с хорошей репутацией заботится о высокой квалификации персонала, исходя из таких критериев:

  • Базовые знания о продаваемом товаре или услуге для четкого ответа на возможные вопросы потребителей.
  • Толерантность и максимальная вежливость в общении.
  • Грамотность речи и основные навыки ораторского искусства (постановка фраз, дикция, тембр, темп и эмоциональная окраска голоса).
  • Ключевые знания психологии покупателей.

Соблюдая нехитрые принципы ведения продаж и презентации продуктов при помощи телефона, колл-центры могут стать отменным подспорьем для оптимизации продаж и незаменимым инструментом правильного ведения бизнеса, что позволяет наладить отношения с клиентами.