777

Продающая презентация: методика и нюансы

Основной успех товара или услуги на современном рынке определяется во многом использованием ключевых инструментов, способных представить продукцию в выгодном свете. Продающая презентация играет едва ли не ключевую роль в продуктивности и результативности компании в целом, обеспечивая предложение новых покупателей и, тем самым, повышая уровень рентабельности. В данной статье рассмотрим ключевые методы и аспекты организации правильной презентации с обеспечением нужного эффекта.
Презентация как понятие и ее необходимость в современном маркетинге
Каждый человек в мире знаком с понятием рекламы. Между тем, ролики, популярные в 90-х постепенно теряют актуальность, уступая место более современным и действенным способам увеличения продаж. Среди ключевых инструментов, способных повысить рентабельность компании, стоит выделить презентацию, которая обеспечивает возможность привлечения внимания клиента и его последующего сотрудничества для заказа товара или услуги через контакт-центр.
В соответствии с актуальными тенденциями, продающая презентация уже не имеет того значения, как несколько десятилетий тому назад. При помощи выделения преимуществ товара, безусловно, можно привлечь внимание клиента. Между тем, стандартнее фразы и клише могут лишь вызвать апатию и раздражение. В настоящем мире маркетинга популярна стратегия лаконичности и четкости.
Структура продающей презентации
Квалифицированными профессионалами разработана основная стратегия построения презентации, которая позволяет завлечь клиента и расположить его к приобретению товара или услуги:

  • Титул – в данной части следует обрисовать потенциальному потребителю ключевую суть товара. Между тем, не следует уделять слишком много внимания этапу, ведь клиент, как правило, перелистывает страницу, не глядя, в поисках более конкретизированной информации.
  • Фишка – преимущество продукции в несколько провокационном ключе. Однако не стоит раскрывать все подробности и детали, ведь существует риск потери интереса со стороны покупателей.
  • Проблема, которую решает товар или услуга. Такая информация позволяет подогреть интерес клиента и провести параллель между личной жизнью и решением задачи.
  • Усугубление. На данном этапе следует упомянуть о проблеме и рисках ее игнорирования. Это позволяет нагнести напряжение и вызвать определенное нетерпение со стороны покупателя.
  • Предложение как решение проблемы, что позволяет снять напряжение клиента.
  • Отстранение от конкурирующих компаний путем обрисовки собственных преимуществ.
  • Действия, которые должен совершить клиент в целя заказа товара или услуги (воспользоваться услугой «горячая линия», заполнить форму обратной связи, прочие идентичные действия).

Наиболее эффективна эта стратегия для оформления веб-страниц и электронных рассылок, ведь позволяет клиенту визуально воспринять необходимую информацию. Правильное распределение приоритетов и грамотное оформление способствует успеху и рентабельности фирм.