777

Процесс организации аутсорсинга международной логистики

Аутсорсинг в современном бизнесе становится все более неотъемлемой частью, позволяя существенно оптимизировать деятельность компании, передавая ответственность за второстепенные задачи провайдеру-профессионалу. Концентрация на профильных сегментах продвижения собственной продукции предусматривает организацию таких видов работы, как услуги контакт-центра, ИТ-обслуживание и техническая поддержка, клининг-менеджмент или грузоперевозки при помощи удаленных сотрудников.

Аутсорсинг функций логистики предусматривает передачу таких задач, как перевозка грузов и складское хранение под ответственность компаний, специализирующихся на данном сегменте деятельности. Как правило, провайдеры логистических услуг оснащены специальным оборудованием и техникой, что позволяет существенно ускорить процессы и оптимизировать бизнес, значительно снижая уровень кадровых и материальных расходов.

Причины популярности международной логистики

Современный рынок представляет собой постоянно развивающуюся почву для оптимизации и сотрудничества не только с отечественными, но и с международными сотрудниками. Сегодня логистический бизнес во внешнеэкономической деятельности – нечто большее, чем просто грузоперевозки. Компании, которые занимаются логистикой в 21 веке, как правило, осуществляют такие виды финансовых услуг:

  • Лизинг.
  • Факторинг.
  • Кредитование осуществляемых сделок.

При помощи таких функций современные логистические компании способны максимально продуктивно предоставить наиболее комфортные условия для оплаты, как на отечественных, так и на интернациональных рынках сбыта продукции.

Такая услуга, как торговый представитель позволяет приобретать зарубежные товары, существенно упрощая процедуры, связанные с таможенными, валютными операциями. Как правило, ответственность за данный сегмент деятельности берет на себя логистическая компания-аутсорсер, которая также занимается заключением договоров с иностранными партнерами.

Процесс организации логистики внешнеэкономической деятельности

Во время организации цепочки логистических манипуляций используются восемь следующих правил:

  • Наличие груза (продукция от заказчика).
  • Тщательная проверка качества продукции.
  • Соответствие количества накладным.
  • Осуществление доставки в нужное время.
  • Доставка в соответствии с указанным местом прибытия.
  • Соблюдение принципов качественной упаковки и маркировки.
  • Минимизация материальных, кадровых, временных затрат.
  • Правильное оформление документации в виде сопутствующих грузу бумаг.

Также некоторые компании, которые занимаются аутсорсингом логистических услуг, предоставляют дополнительные виды услуг, такие как разработка стратегии регулярных поставок, обработка звонков и заявок от клиентов и заказчиков, мониторинг рисков и координация в процессе организации транспортных манипуляций. Современные технологии также способствуют развитию логистики.