777

Телемаркетинг в различных структурах на рынке услуг

Услуги контакт-центра становятся все более востребованными и популярными в качестве инструмента оптимизации продаж, позволяя существенно повысить продуктивность и эффективность бизнеса. Благодаря телемаркетингу заказчикам удается повысить лояльность клиентов, выявить проблематичные зоны и сосредоточиться на ключевом виде деятельности. В данной статье рассмотрим рентабельность телефонных продаж для различных сфер и структур.

Ключевые причины востребованности телемаркетинга в современном мире

Основным объяснением непрерывного роста популярности колл-центров на современном рынке услуг стала их продуктивность и результативность. При помощи подобного инструмента существенно повышается уровень продаж, что, безусловно, положительно отображается на доходах компании. Ключевыми достоинствами телемаркетинга также послужили:

Возможность оперативного и результативного анализа данных путем выявления лояльности клиентов.

Современные ресурсы телемаркетинга направлены на заключение сделок, что позволяет в несколько раз повысить продуктивность компании.

Использование инновационных инструментов оптимизации бизнеса, которые предоставляют современные аутсорсинговые компании.

Обработка звонков и заявок для выявления ключевых потребностей и запросов клиентов, что дает возможность расширить сегмент аудитории потребителей товаров или услуг.

Разнообразие телефонного маркетинга, представленного на рынке услуг

Стоит отметить, что колл-центры позволяют не только осуществить такую услугу, как организация горячей линии, но и расширяют возможности в различных структурах. Таким образом, среди ключевой деятельности аутсорсинговых операторов контакт-центра можно выделить такие сферы деятельности:

Онлайн-ритейлинг представляет собой продажи товаров и услуг не только в телефонном режиме, но и при помощи различных интернет-ресурсов (мессенджеры, почтовые рассылки и т. д.).

Непосредственно телемаркетинг, который обуславливает внедрение возможности использования телекоммуникационных средств для обслуживания клиентов и продаж товаров или же услуг.

Мобильный маркетинг предполагает использование мобильных гаджетов для обслуживания покупателей и их информирования про новые акции.

Прямой маркетинг осуществляется не только при помощи общения с клиентами при помощи телекоммуникаций, но и в режиме реального времени (например, видео-связь, голосовые чаты, диалог через различные VoIP приложения).

Телесайз используется для обслуживания потребителей при помощи мобильной связи, однако, только в условиях исходящих звонков.

Таким образом, внедрение телемаркетинга в процесс организации деятельности различных структур позволяет обеспечить диалог с аудиторией, ее расширение и налаживание с клиентами продуктивных и лояльных отношений. Именно эти причины и служат залогом роста популярности контакт-центров на рынке услуг в качестве эффективного инструмента для повышения уровня продаж.