777

Услуги контакт-центра в логистике

Любая сфера бизнеса нуждается в привлечении услуг сторонних компаний для оптимизации деятельности за счет передачи ответственности за выполнение второстепенных задач. Аутсорсинг, а именно телемаркетинг позволяет существенно повысить уровень продаж и улучшить процесс обслуживания клиентов, что делает его особенно востребованным в различных отраслях производства. Колл-центр в логистике обеспечивает ускорение процесса наработке необходимой информационной базы, а также дает возможность осуществлять грамотные консультации и существенно разгрузить другие отделы.

Рентабельность call-центров в логистике

В логистической отрасли организация контакт-центров обеспечивает не только налаживание лояльных отношений с клиентами, но и оптимизацию коммуникаций между различными отделами компании. Синхронизация выполнения различных задач очень важна для фирм, которые занимаются грузоперевозками, ведь позволяет отладить механизм деятельности между филиалами и подразделениями, тем самым обуславливая повышенную функциональность бизнеса.

Услуги контакт-центров, которые могут понадобиться транспортным компаниям:

  • Актуализация информационной базы. Такая услуга предусматривает обзвон всех клиентов с выявлением их заинтересованности в сотрудничестве с компанией.
  • Организация мобильного сервиса. Обрабатывать заявки гораздо удобнее, когда они структурированы и направляются организованным потоком через различные медиа-средства (факс, телефонные устройства, онлайн-формы т. д.).
  • Информирование клиентов о внедряемых акциях и возможностях, что позволяет существенно оптимизировать уровень продаж.
  • Исследование в области маркетинга дает возможность изучить рынок с точки зрения необходимости тех или иных услуг, заинтересованности клиентов и основных потребностей целевой аудитории.
  • Телемаркетинг, который осуществляется квалифицированным специалистом, позволяет осуществлять продажи услуг даже в режиме телефонного разговора.
  • Услуга «горячая линия» дает возможность оперативно решить проблемы клиентов локально или же перенаправить их к квалифицированному специалисту.

Таким образом, при помощи контакт-центров и характерных инструментов сотрудничества с потребителями можно существенно оптимизировать бизнес, организовать синхронность процессов и значительно повысить уровень продаж.

Организация информационных потоков в логистике

Ключевая задача call-центра – учреждение своеобразного «моста» между рынком сбыта и рынками снабжения. Программное обеспечение, которым, как правило, распоряжаются квалифицированные аутсорсинговые колл-центры, позволяет оптимизировать деятельность компании, разгрузить главные отделы для выполнения первостепенных задач, а также наладить продуктивные отношения с аудиторией. Внедрение телемаркетинга в логистику позволяет осуществить комплексный подход к оперативному решению основных проблем клиентов, связанных с отлаженным функционированием подразделений.