777

В каких случаях необходимо организовать горячую линию?

Организация горячей линии – отличная маркетинговая стратегия, которая будет полезна для любой компании. Горячая линия помогает клиентам круглосуточно получать необходимую поддержку по любому возникающему вопросу. Главная особенность горячей линии – отсутствие необходимости в «холодных» звонках. Клиенты сами обращаются за поддержкой.

Преимущества горячей линии

Создание горячей линии позволяет решить множество проблем и имеет массу преимуществ:

  • возможность организации приема входящей линии и повышение объемов продаж;
  • повышение уровня доверия клиентов и показание более высокого сервиса и статуса компании;
  • все звонки проходят через операторов, а клиенты получают наиболее полную поддержку;
  • обслуживание большего количества клиентов, путем создания постоянной службы технический поддержки.

Необходимые случаи организации входящей линии

Существует несколько основных признаков того, что вашей компании необходима горячая линия:

  • общение с клиентами происходит в телефонном режиме;
  • жалобы клиентов о невозможности дозвона в компанию;
  • необходимость обратной связи с клиентами компании;
  • желание получать отзывы о работе;
  • создание меньшего уровня нагрузки на работников отдела продаж, которые занимаются только консультацией.

Если вы выявили данные признаки в работе своей компании, то организация грамотной горячей линии является главной необходимостью. Это позволит вам оптимизировать работу компании, повысить уровень доверия ваших клиентов и создать качественную стратегию по продажам, путем постоянного консультирования на входящей линии. Оптимальное количество операторов позволит обслужить весь входящий поток, что только благоприятно скажется на деятельности вашей организации.