777

Безопасность персональных данных в телемаркетинге

Аутсорсинговый колл-центр становится все более востребованным явлением на современном рынке услуг. Данный инструмент оптимизации позволяет существенно повысить уровень продаж с минимумом финансовых и кадровых затрат. С каждым годом все больше отечественных компаний используют услуги удаленного телемаркетинга, чтобы наладить продуктивные и лояльные отношения с клиентурой.

Вопрос безопасности персональных данных в аутсорсинге

Привлечение сотрудников извне для выполнения определенной деятельности сопряжено со многими рисками. Проблема безопасности персональных данных довольно часто становится камнем преткновения во в...Подробней

Роль ритейла в малом бизнесе

Ритейл представляет собой процесс окончательной реализации продукта или услуги покупателю, проще говоря – розничная торговля. В настоящее время данное понятие прочно сплелось с тенденцией малого бизнеса. Наиболее востребован ритейл в торговой сфере, которая в данный момент переживает развитие и совершенствование путем внедрения новых инструментов оптимизации, таких как ИТ-сервис, логистика, различные виды удаленной работы (аутсорсинговый контакт-центр, аутстаффинг), что обуславливает популяризацию на современном рынке услуг.

Функциональность ритейла как явления

Розничная торговля – наверное, один из наиболее оптимальных и актуальных способов реа...Подробней

Телемаркетинг в различных структурах на рынке услуг

Услуги контакт-центра становятся все более востребованными и популярными в качестве инструмента оптимизации продаж, позволяя существенно повысить продуктивность и эффективность бизнеса. Благодаря телемаркетингу заказчикам удается повысить лояльность клиентов, выявить проблематичные зоны и сосредоточиться на ключевом виде деятельности. В данной статье рассмотрим рентабельность телефонных продаж для различных сфер и структур.

Ключевые причины востребованности телемаркетинга в современном мире

Основным объяснением непрерывного роста популярности колл-центров на современном рынке услуг стала их продуктивность и резул...Подробней

Колл-центр как инструмент электронной коммерции

В настоящее время аутсорсинг становится все более востребованным и популярным инструментом, который служит многим компаниям в целях оптимизации продуктивности бизнеса. Call-центр, логистические предприятия, ИТ-сервисы, удаленная бухгалтерия – все эти сферы на сегодняшний день заполнены профессионалами, позволяя сократить расходы и повысить результативность. К примеру, телемаркетинг давно укоренился на зарубежных просторах, однако на отечественный рынок пришел сравнительно недавно. Между тем, в век непрерывного развития информационных технологий, данное внедрение персонала для обслуживания клиентов в телефонном режиме предоставляет заказчикам возможность увел...Подробней

Ключевые причины перехода современного бизнеса на аутсорсинг

Современный рынок отличается высоким уровнем конкуренции, что обуславливает необходимость внедрения различных способов повышения рентабельности и продуктивности бизнеса. Ключевыми инструментами оптимизации становятся такие сферы и отделы, как логистика, ИТ-сервис, колл-центр, прочие сегменты, позволяющие увеличить доход за счет улучшения производительности и налаживания лояльных отношений с клиентурой. В данной статье рассмотрим ключевые причины актуальности такой тенденции, как наем удаленных сотрудников.

Результативность маркетинга путем внедрения аутсорсинга

Кризис на отечественном рынке и опыт работы зарубежных компаний при помощи «упрощенки...Подробней

Что лучше ИТ-служба или системный администратор на аутсорсинге?

Ввиду актуализации в последнее время таких услуг, как аутсорсинговый call-центр, удаленная бухгалтерия и аудит, юридический консалтинг и логистические услуги. Учитывая также непрерывное развитие технологического прогресса, ИТ-сервис прочно укоренился во всех сферах нашей жизни, позволяя существенно оптимизировать различные виды деятельности. Однако, исходя из перечисленных выше аспектов, у большинства компаний возникает вопрос: «Лучше нанять постоянного сисадмина или же прибегнуть к услугам работника на упрощенке?».

Ключевые преимущества ИТ-аутсорсинга

В настоящее время все больше компаний используют услуги удаленного персонала для осуществлени...Подробней

Аутсорсинг и кибербезопасность

Современный рынок услуг развивается день ото дня, предоставляя возможность не только оптимизировать бизнес, используя контакт-центр, различные аутсорсинговые агентства, но и ставя под угрозу информационную безопасность. С возникновением усовершенствованных инноваций в компьютерной сфере, появляется возможность им навредить при помощи различных кибернетических атак. А учитывая тенденцию актуализации аутсорсинга, данная проблема занимает не последнее место в организации отношений между заказчиком и исполнителем.

Руководители крупных корпораций пересмотрели свое отношение к ИТ-технологиям, воспринимая их не только, как инструмент оптимизации бизнеса, но ...Подробней

В каких отраслях чаще всего востребован кадровый аутсорсинг?

Развитие современных технологий и маркетинговых функций на современном рынке обуславливает нехватку квалифицированного персонала, который дает возможность оптимизировать деятельность компании в целом. Именно по той причине ключевой тенденцией стало развитие таких сегментов, как аутсорсинговый контакт-центр, ИТ-сервисы, юридические и нотариальные агентства, а также лизинговые подразделения. Кадровый аутсорсинг сотрудников набирает популярность день ото дня.

Как работает кадровый аутсорсинг?

Как правило, за услугами к аутсорсерам обращаются компании, которые нуждаются в организации решения второстепенных задач бизнеса или же при возникновении необ...Подробней

Чем аутсорсинг полезен для бизнеса?

Услуги контакт-центра, ИТ-операторов, удаленных кадровых или юридических работников становятся все более востребованными на современном рынке. Аутсорсинг, как явление, пользуется актуальностью и популярностью, особенно, в качестве средства оптимизации бизнеса. Привлечение внешних ресурсов для решения определенных разовых или временных задач позволяет существенно сэкономить время, силы и финансы.

В чем заключается продуктивность и эффективность привлечения аутсорсинговых услуг?

Аутсорсинг – отменное средство для повышения гибкости и мобильности бизнеса. Благодаря удаленным сотрудникам, компания-заказчик минимизируе...Подробней

Способы сокращения кадровых расходов за счет аутсорсинга

Большинство источников определяют аутсорсинг как действенный способ сокращения затрат, связанных с организацией того или иного отдела. На «удаленку» отдают такие сегменты деятельности, как обработка звонков и заявок, аудит и бухучет, ИТ-сервис и даже юридический консалтинг. Благодаря привлечению сотрудников извне обеспечивается возможность снятия огромного груза ответственности с заказчика, при этом, сохраняя качество функционирования бизнеса.

Преимущества аутсорсинга для компании-заказчика

Среди ключевых инструментов, который обеспечивает должное качество и уровень выполнения задач, по праву занимает лидирующее мест...Подробней