777

Чем аутсорсинг полезен для бизнеса?

Услуги контакт-центра, ИТ-операторов, удаленных кадровых или юридических работников становятся все более востребованными на современном рынке. Аутсорсинг, как явление, пользуется актуальностью и популярностью, особенно, в качестве средства оптимизации бизнеса. Привлечение внешних ресурсов для решения определенных разовых или временных задач позволяет существенно сэкономить время, силы и финансы.

В чем заключается продуктивность и эффективность привлечения аутсорсинговых услуг?

Аутсорсинг – отменное средство для повышения гибкости и мобильности бизнеса. Благодаря удаленным сотрудникам, компания-заказчик минимизируе...Подробней

Способы сокращения кадровых расходов за счет аутсорсинга

Большинство источников определяют аутсорсинг как действенный способ сокращения затрат, связанных с организацией того или иного отдела. На «удаленку» отдают такие сегменты деятельности, как обработка звонков и заявок, аудит и бухучет, ИТ-сервис и даже юридический консалтинг. Благодаря привлечению сотрудников извне обеспечивается возможность снятия огромного груза ответственности с заказчика, при этом, сохраняя качество функционирования бизнеса.

Преимущества аутсорсинга для компании-заказчика

Среди ключевых инструментов, который обеспечивает должное качество и уровень выполнения задач, по праву занимает лидирующее мест...Подробней

ИТ-аутсорсинг в сегменте ритейла

Высокий уровень насыщения рынка и, соответственно, конкуренция вызывает необходимость внедрения различных инструментов, способных оптимизировать деятельность компании (к примеру, контакт-центр, юридический консалтинг, бухгалтерский аудит и прочие сегменты рынка аутсорсинга). Развитие подобных тенденций и стратегии привлечения аутсорсеров для решения второстепенных задач оказало существенное влияние и на сферу информационных технологий.

Причины актуальности ИТ-аутсорсинга в сегменте ритейла

Ритейл – достаточно обширное понятие предполагающее реализацию продуктов и услуг, непосредственно, потребителю. Проще говоря, ритейл – это розничная торговля....Подробней

Аутсорсинг охраны труда - что это такое?

Аутсорсинг становится все более востребованным среди современных компаний. Услуги контакт-центра, ИТ-обслуживание, клининг, бухгалтерия и аудит – это далеко не полный перечень деятельности, которая сейчас передается удаленным сотрудникам, тем самым оптимизируя возможность сосредоточения на профильном бизнесе. Охрана труда, которая обеспечивается аутсорсинговыми агентствами, также позволяет существенно повысить рентабельность продукции и обратить внимание на первостепенные задачи.

Что значит понятие аутсорсинг охраны труда?

Охрана труда – неотъемлемый элемент, как в крупных организациях, так и в среднем или малом бизнесе. При помощи данной сферы...Подробней

Основы успешного телемаркетинга

Продажи при помощи телефонных устройств становятся все более актуальными в настоящее время. К примеру, аутсорсинговый контакт-центр – едва ли не актуальнейший способ оптимизации ведения бизнеса при помощи удаленных кадровых ресурсов. Однако, как и любой другой вид деятельности, телемаркетинг требует кропотливых усилий и соблюдения правил, чтобы оказаться успешным инструментом в процессе обслуживания клиентов.

Базовые приемы телефонного маркетинга

Результативность осуществления продаж по телефону заключается, в первую очередь, в квалификации сотрудников и их техническом обеспечении, что стоит учитывать при организации соответствующего отдела. Не ...Подробней

Актуальность кадрового аутсорсинга

Развитие бизнеса не стоит на месте, позволяя внедрять новые технологии и стратегии, тем самым повышая продуктивность компании и оптимизируя уровень продаж. Все более востребованными и актуальными становятся услуги колл-центра, ИТ-обслуживание, кадровый аутсорсинг. К примеру, последний позволяет привлечь извне квалифицированных сотрудников для осуществления одной из двух функций:

  • Предоставление другой компанией временного работника для выполнения определенной задачи (в данном случае более приемлем термин «аутстаффинг»).
  • Передача непрофильной деятельности более опытным специалистам.

Причины актуальности аутсорсинга кадров

...Подробней

Услуги контакт-центра в логистике

Любая сфера бизнеса нуждается в привлечении услуг сторонних компаний для оптимизации деятельности за счет передачи ответственности за выполнение второстепенных задач. Аутсорсинг, а именно телемаркетинг позволяет существенно повысить уровень продаж и улучшить процесс обслуживания клиентов, что делает его особенно востребованным в различных отраслях производства. Колл-центр в логистике обеспечивает ускорение процесса наработке необходимой информационной базы, а также дает возможность осуществлять грамотные консультации и существенно разгрузить другие отделы.
Рентабельность call-центров в логистике
В логистической отрасли организация контакт-центров обесп...Подробней

Преимущества организации колл-центра в медицинских учреждениях

В настоящее время колл-центр становится практически неотъемлемой частью оптимизации деятельности каждой компании. Такое внедрение позволяет существенно повысить лояльность отношений с клиентами и на порядок увеличить качество их обслуживания. Организация телемаркетинга позволяет сконцентрироваться на первостепенных задачах. Автоматизированной процесс консультаций в телефонном режиме затрагивает и современные медицинские учреждения, способствуя развитию данной отрасли и уменьшению уровня самолечения.

Функции контакт-центров в клиниках и прочих медицинских организациях

Для обывателей проблема дозвониться в регистратуру сравнима с прохождением всех ...Подробней

Услуги контакт-центра в логистике

Любая сфера бизнеса нуждается в привлечении услуг сторонних компаний для оптимизации деятельности за счет передачи ответственности за выполнение второстепенных задач. Аутсорсинг, а именно телемаркетинг позволяет существенно повысить уровень продаж и улучшить процесс обслуживания клиентов, что делает его особенно востребованным в различных отраслях производства. Колл-центр в логистике обеспечивает ускорение процесса наработке необходимой информационной базы, а также дает возможность осуществлять грамотные консультации и существенно разгрузить другие отделы.

Рентабельность call-центров в логистике

В логистической отрасли организация контакт-центров...Подробней

Как оптимизировать работу колл-центра?

Оптимизация процесса организации сотрудников телеаутсорсинга позволяет существенно улучшить деятельность компании и наладить продуктивные отношения с клиентурой. Услуги контакт-центра – один из лучших инструментов, который дает возможность разработать информативную базу и эффективно работать на результат. По этой причине крайне важно уделить внимание мотивации персонала и его слаженному функционированию.
Основополагающим методом оптимизации контакт-центров станет мотивация сотрудников и их желание непрерывно развиваться, как в профессиональном, так и в личностном плане. Профессиональный телеаутсорсер должен обладать такими навыками, как внимательность, г...Подробней