777

Аутсорсинг в рекламном бизнесе

Прежде, чем определить функции аутсорсинга в рекламной сфере деятельности, необходимо выяснить, что такое аутсорсинг вообще. Если простыми словами, то аутсорсинг — это процесс передачи непрофильных функций одной компании на выполнение другой (компании-аутсорсеру). В целом с аутсорсингом отлично сочетаются процессы, которые подвергаются автоматизации, механизации или стандартизации. К таким процессам можно отнести услуги клининга, бухгалтерские операции, ИТ-обслуживание. В таких случаях результаты достаточно предсказуемы и легко оцениваются. А вот аутсорсинг рекламного бизнеса — совершенно другая вещь. Ведь вся сложность заключается в то...Подробней

Аутсорсинг развлекательных комплексов

Чем на сегодняшний день являются развлечения для современного человека? Это лучший из способов сменить серые будни на новые ощущения и яркие впечатления. Сфера развлекательных услуг с каждым днем становится все более и более популярной, каждый раз предлагая своим клиентам что-то новое.

Согласно соцопросам, средний гражданин тратит около 10% своей заработной платы на развлечения для своей семьи. Именно поэтому с каждым днем конкуренция среди развлекательных заведений безжалостно растет. И в такой ситуации перед руководством предприятий стоит очень непростая задача – как сделать свой бизнес прибыльным, стабильным, но при этом интересным посетителям? На сегодняшний день один из оптима...Подробней

Аутсорсинг транспортных компаний

В наши дни любая организация тесно связана с использованием транспорта. Это могут быть перевозки грузов, поездки административно-хозяйственного плана или же просто курьерские. Бизнес в сфере перевозок сегодня считается прибыльным, но важно его правильно организовать. Огромной популярностью среди «транспортников» пользуется такая услуга, как аутсорсинг.

Транспортный аутсорсинг просто необходим в случае, когда компания желает сократить непрофильные расходы и вместе с тем не допустить снижения уровня качества предоставляемых услуг. Иначе говоря, взяв на себя часть задач, компания-аутсорсер разгружает руководство транспортных компаний от некоторых задач, что дает возможность вести бизне...Подробней

Аутсорсинг туристического бизнеса

Аутсорсинг туристического бизнеса

Прежде, чем детально узнать об аутсорсинге в сфере туристического бизнеса, познакомимся с этими понятиями по отдельности.

Аутсорсинг (англ. – outsourcing) дословно означает «внешний ресурс», которым пользуется фирма для удовлетворения собственных потребностей. Иными словами, принцип аутсорсинга довольно прост – себе оставлю то, что делаю лучше всех, а «внешнему ресурсу» передам то, что он делает лучше остальных.

Что к...Подробней

Аутсорсинг отельного бизнеса. Что нужно знать?

«Аутсорсинг» («outsourcing») происходит от английских слов «outside resource using», дословный перевод которых - «использование внешних ресурсов». Основной задачей отельного аутсорсинга является предоставление персонала организациям, нуждающимся в специалистах определенного профиля.

В связи с активным развитием туризма, в сфере отельно-гостиничного бизнеса не менее активно растет конкуренция. Именно поэтому основной задачей любого отеля или гостиницы является прием и обслуживание гостей так, чтобы им хотелось возвращаться снова и снова. Создание уюта, комфорта и ощущения от...Подробней

Логистический аутсорсинг для малого и крупного бизнеса

Занятие предпринимательской деятельностью в наше время – трудная работа, которая требует полной самоотдачи и сосредоточенности на основных целях компании. Только так можно обеспечить максимальную прибыль предприятия и занять место на рынке предлагаемых услуг.

Стремительно развивающиеся технологии и увеличивающийся уровень конкуренции среди предпринимателей становятся двигателями изобретения новых способов продвижения к успеху. Возникают новые науки, созданные для повышения производительности, анализов рынка, продвижения услуг и товаров. Одной из таких наук считается логистика.

Что такое логистика и для чего она нужна

Существует множество видов логистик...Подробней

Как презентовать свои услуги по телефону

Сегодня телефонные разговоры принимают участие в решении многих деловых вопросов. Такие организации как колл-центр, виртуальный офис или контакт-центр построены на общении с клиентом посредством использования различных коммуникационных систем, главной из которых является телефон.

Многие психологи и социологи современности занимались вопросом об искусстве продаж и способах влияний на клиента. Техникой ведения бесед подобного рода овладеть непросто, ведь дело требует грамотного подхода, наличия опыта и упорства в достижении цели.

К тому же, заниматься продажей сможет не каждый человек. Тут требуется наличие определенных личностных качеств, любовь к своему делу и знание материа...Подробней

Особенности аутсорсинга торгового персонала

Кого можно отнести к торговому персоналу? Это не только продавец, кассир, работник торгового или выставочного залов, консультант, но и мерчандайзеры, комплектовщики, супервайзеры, словом все те, кто так или иначе имеет отношение к торговле. Что является важным для работника торговли? Опыт, понимание поставленных перед ним задач, знание законодательства, и - наличие медицинской книжки. Исходя из этого, аутсорсинг торгового персонала автоматически становится выгодным вложением средств для рачительных управленцев. Кстати, услуги контакт центра аутсорсинга специалистов ...Подробней

Аутсорсинг в страховой отрасли

Страховая отрасль в Украине сегодня активно пользуется услугами аутсорсинг компаний. Такой подход помогает не только сэкономить ресурсы, но и более качественно предавать продукт клиентам. Некоторые специалисты считают, что вскоре аутсорсинг станет незаменимой частью страхового бизнеса. Поэтому этот вопрос стоит рассмотреть более детально.

Сегодня на рынке страховых услуг ...Подробней

Особенности услуг аутсорсинга дата-центров

Аутсорсинг занимает все более значительную нишу в экономике, затрагивая множество сфер деятельности человека. Компании предпочитают передать некоторые задачи, не являющиеся их основными, специализированным организациям, получив при этом ряд преимуществ. Аренда операторов для организации колл-центров – первый и самый яркий пример такой политики.

Собственно говоря, это как раз тот пример, который будет понят...Подробней