777

Абонентское обслуживание компьютеров в Украине

Время стремительного технического развития, совершенствования компьютерных технологий, стремление к автоматизации большинства работ – вот какая наша современность. По этой причине очень сложно представить себе какой-нибудь украинский офис, в котором не пользуются компьютерами. Обязательно есть хоть какие-то компьютеризированные системы, хоть и не самой новой модели.

Компьютера помогают ускорить выполнение некоторых задач, упрощают процесс работы и повышают уровень произ...Подробней

Телемаркетинг – искусство больших продаж

Слова – сильный и наиболее эффективный инструмент человечества, применение которого поражает своим разнообразием и значимостью. С помощью нескольких удачных фраз можно изменить мировоззрение человека, повлиять на его настроение и желания. Люди уже давно заметили этот эффект, а философы посвящали целые тома научных работ исследованиям значения слов и способам их применения. Использование словесного влияния в сфере торговли было актуально всегда, а с развитием техногенного общества и увеличением коммуникационных средств стало незаменимым.

Современные методы продаж. ТелемаркетингПодробней

Колл-центр и контакт-центр – в чем разница?

Неверное понимание современной терминологии – причина возникновения неприятных парадоксов и недопонимания между людьми. Особенно это заметно, когда профессионал общается с обычным человеком. На основании вот таких диалогов составляют анекдоты и забавные истории, которыми будут развлекать наших внуков и правнуков. Причем подобные ситуации возникают почти во всех сферах деятельности, и их стоит исправлять для устранения всех недопонимания.

Рассмотрение проблемы

Рассмот...Подробней

Финансовый аутсорсинг как инструмент финансовой стратегии

Одной из популярных форм ведения бизнеса в современной экономике является аутсорсинг ─ способ функционирования, сопровождающий работу предприятий в части решения производственных задач путем сокращения издержек, уменьшения риска и улучшения качества услуг и товаров.

Финансовый аутсорсинг ─ одно из самых молодых направлений аутсорсинга, которое начало применяться в области бухгалтерского и налогового учета не более 10 лет. Аутсорсинговый контакт-центр берет на себя функции веден...Подробней

Роль аутсорсинга в сфере образования

Система образования представляет собой очень сложный механизм, включающий в себя множество разрозненных аспектов. Аутсорсинг несет под собой понятие использования стороннего источника или ресурса для выполнения отдельных задач и функций.
Основное назначение аутсорсинга в том, чтобы достичь высококачественного исполнения нужной функции с небольшими затратами и заодно избавиться от лишних забот, возникающих при организации и косвенных (неосновных) функций.

Что можно передать аутсорсингу

Аутсорсинговым предприятиям в сфере образования можно передать следующие функции:
⦁ техническое обслуживание помещений. Любые помещения нуждаются в уборке, выполнении се...Подробней

Эффективная работа финансового сектора и страховых компаний благодаря колл-центру

Особенностью финансовых и страховых компаний является повышенная требовательность к информационной безопасности и недопустимость утечки любых данных. Именно по этой причине банки и страховые компании неохотно пользуются услугами аутсорсинговых колл-центров, предпочитая создавать свой колл-центр. Финансовый сектор вообще весьма редко обращается к сторонним компаниям, если аутсорсинг направлен именно на обслуживание клиентов, ведь банки берут на себя обязательство о сохранении тайны любой информации о своих клиентах.

Основные потребители колл-центров в сфере финансов...Подробней

Банковский колл-центр как инструмент работы с клиентами

Перед тем, как создавать эффективный колл-центр для банка, необходимо проконсультироваться со специалистами в этой области. Они предложат оптимальные варианты в решении индивидуальных задач, выявят определенные риски и способы их минимизации. На сегодняшнее время банки и финансовые компании открываются весьма часто, как в больших городах, так и в маленьких.

Важно взять во внимание все аспекты этого дела: надежное хранение денежных средств, поиск высококвалифицированных работников, налаживание связей с общественностью. От этого и будет зависеть уровень продаж банковских услуг. Для эффективного налаживания связей с клие...Подробней

Использование инновационных технологий в аутсорсинге

Аутсорсинг – это перераспределение ресурсов в интересах первостатейных функций предприятия. Благодаря аутсорсингу происходит переназначение ресурсов из внутрикорпоративных направлений на направления, связанные конкретно с обслуживанием клиентов и предоставлением услуг.

Также аутсорсинг постоянно применяет в своей работе новейшие технологии и улучшает квалификацию персонала. Любая организация, обратившись к компании-аутсорсеру, сможет предотвратить загруженность сотрудников, дополнительного расширения штата в плане поиска специальных менеджеров пилотных проектов, затрат на внутренний маркетинг, а также на дополнительн...Подробней

Менеджер виртуального офиса – важное звено колл-центра

Если предприятие получает много входящей информации, и вы не успеваете ее получать и обрабатывать, если руководителя трудно застать на рабочем месте, то услуга виртуальный офис вам нужна как воздух. Такую услугу предоставляет любой аутсорсинговый контакт-центр.

Вы получаете многоканальный телефонный номер, профессиональные менеджеры принимают и обрабатывают звонки и заказы, в случае необходимости нужные звонки переадресовывают на городские или мобильные телефоны узких специали...Подробней

Готовый штат операторов колл-центра для развития вашего бизнеса

В большинстве случаев колл-центр нужен для осуществления холодных звонков по базе потенциальных клиентов, для информирования о существующих услугах и товарах и конечной покупки. Однако, возможности современных колл-центров намного выше. Колл-центр поможет развить успех и принести доход предприятию, если его организовать грамотно, приобрести необходимое оборудование и взять на работу высококвалифицированных операторов.

Задачи колл-центра

Весьма важно знать, что колл-центр нужно укомплектовать необходимым количеством операторов для того, чтобы не возникало очереди ожидания на телефо...Подробней