777

Преимущества телефонных продаж

телефонный маркетингТелефонные продажи широко используются многими компаниями во всем мире. Причина их популярности кроется прежде всего в дешевизне услуг. Остальными не менее рациональными выгодами телефонных продаж являются возможность охвата любой территории, прямой непосредственный контакт с каждым потребителем продукции, отсутствие накрутки в цене и отсутствие торговых посредников, а также уникальная возможность для клиента совершить покупку прямо по телефону, не покидая своего дома или рабочего места.

...Подробней

Что дает телефонная реклама?

телефонная рекламаЕжегодно тысячи компаний по всему миру тратят миллионы долларов на рекламу своей продукции. При этом, мультимедийная и печатная реклама не всегда приносит ожидаемый эффект и многие просто разоряются в полученном результате. Но и не всегда предприятия могут себе позволить дорогостоящую рекламу, поэтому и возникает необходимость поиска оптимального способа распространения своего продукта среди широких масс. В данном случае на помощь компании с радостью готов прийти колл центр Cartli. Мы предоставляем самые разнообразные услуги по телефону: п...Подробней

Как удержать клиента?

привлечение клиентаПроблема поиска и привлечения клиентов затрагивает многие бизнесы, и каждый из них пытается найти свое наиболее рациональное решение этой проблемы. Существует более десятка способов поиска и привлечения клиентов. Какой способ будет наиболее эффективным? А может быть применить все способы в комплексе? Но хватит ли на это бюджета?

На все эти вопросы Вы можете найти ответ в колл центре Cartli. Только мы сможем полностью удовлетворить Ваши запросы в поиске клиентов Вашего бизнеса. В нашей компетенции: привлечение и удержание кли...Подробней

Эффективен ли телемаркетинг?

телемаркетинг

Каждый бизнес в любой отросли требует постоянного поиска и привлечения новых клиентов, иначе он обречен на гибель в конкурентных условиях рыночной экономики. По этому многие предприятия готовы выкладывать миллионы на деятельность своей рекламной кампании, чтобы не потерять свои позиции на рынке. Но что делать малым и средним предприятиям, у которых нет огромных денег на раскрутку своего бизнеса, в особенности в стр...Подробней

Где искать клиентов?

поиск клиентов Вы создали бизнес-план, привлекли отечественные и зарубежные инвестиции, заработали стартовый капитал и открыли собственное предприятие. Но до сих пор Вы не знаете где искать клиентов?

Ежедневно тысячи компаний в самых различных областях и сферах бизнеса вкладывают огромные суммы денег в рекламу и продвижение своей компании на рынке. Ведь всегда общей главной целью для них является клиент. То есть, покуда компании борются за клиента и ...Подробней

Этапы создания виртуальной справочной службы

виртуальная справочная служба

Виртуальная справочная служба является способом организации обслуживания клиентов какой-либо организации или компании в режиме удаленного доступа с помощью компьютерных технологий и сети Интернет. Этот способ обслуживания клиентов широко распространен как за рубежом, так и на территории Украины вот уж более десяти лет.

Технология использования виртуальной справочной службы очень проста и доступна, как для предприятий, так и для их клиентов. С помощью создания нехитрых компьютерных программ каждый клиент ко...Подробней

Как работать с клиентами?

привлечение клиентов по телефонуСамой важной составляющей любого бизнеса является его целевая аудитория, то есть его клиенты и покупатели. От того, насколько удовлетворены нужды и желания потребителей, зависит объем продаж и соответственно размер прибыли бизнеса. Ведь целью предприятия является непосредственно прибыль. По этому так важно, чтобы каждый клиент получил именно тот сервис, который будет удовлетворять его потребностям и принесет желаемый эффект.

...Подробней

Методика организации горячей линии

горячая линияДля того, чтобы справится с большим потоком входящих звонков, обработкой запросов клиентов и нехваткой персонала, мелкие и средние предприятия обращаются за помощью в аутсорсинговые компании — колл центры, чтобы им предоставили обслуживание номера их горячей линии. Это является наиболее экономичным, удобным и выгодным вариантом сотрудничества, тем более решает сразу многие проблемы и увеличивает базу новых клиентов.

...Подробней

Важность грамотной обработки заявок

PD200020678-001Уровень продаж компании, охватываемый ею сегмент рынка, рейтинг компании среди конкурентов всегда зависят от качества предоставляемого ею сервиса. Обслуживание клиентов всегда является одним из самых влиятельных факторов на репутацию компании в среде ее покупателей, а также в среде ее конкурентов. По этому грамотная обработка звонков и заявок так важна для каждой уважающей себя компании, ведь именно это послужит ей залогом успешного продвижения своей продукции и услуг на рынке, а та...Подробней

Поиск клиентов. Бизнес эффект

YAA064000043Вы являетесь владельцем малого или среднего бизнеса, но Ваша реклама по привлечению потребителей не работает? Вы не знаете как привлечь клиентов в ресторан?

Существуют различные способы поиска клиентов, которые широко рекламируются на рынке. Но, к сожалению, эти способы чаще всего лишь приносят лишние затраты Вашему предприятию, так и не принеся необходимый результат. Проблема остается не решенной.

...Подробней