777

Важность грамотной обработки заявок

PD200020678-001Уровень продаж компании, охватываемый ею сегмент рынка, рейтинг компании среди конкурентов всегда зависят от качества предоставляемого ею сервиса. Обслуживание клиентов всегда является одним из самых влиятельных факторов на репутацию компании в среде ее покупателей, а также в среде ее конкурентов. По этому грамотная обработка звонков и заявок так важна для каждой уважающей себя компании, ведь именно это послужит ей залогом успешного продвижения своей продукции и услуг на рынке, а та...Подробней

Поиск клиентов. Бизнес эффект

YAA064000043Вы являетесь владельцем малого или среднего бизнеса, но Ваша реклама по привлечению потребителей не работает? Вы не знаете как привлечь клиентов в ресторан?

Существуют различные способы поиска клиентов, которые широко рекламируются на рынке. Но, к сожалению, эти способы чаще всего лишь приносят лишние затраты Вашему предприятию, так и не принеся необходимый результат. Проблема остается не решенной.

...Подробней

Ценность правильного ответа для Вашего клиента

PD200020648-001В любой сфере деятельности, как для предпринимателя, так и для его клиента, важно качество предоставляемого сервиса. Бизнесмен со своей стороны старается всегда повышать качество обслуживания, но при этом он учитывает максимальное количество издержек, которые он готов понести, улучшая качество своего сервиса. Клиент же, со своей стороны, всегда оценивает и сравнивает обслуживание той или иной компании, при этом его требования повышаются пропорционально повышению уровня качества сервиса, поставленного той или иной компанией. Так как же сделать свой серви...Подробней

Выгоды подключения номера 8 800

Горячая линияГорячая линия на данный момент является самым распространенным, широко применяемым и наиболее эффективным инструментом продаж для компаний малого и среднего бизнеса. Организация горячей линии для Вашего бизнеса всегда по силам контактному центру Cartli. У нас Вы найдете поддержку и понимание Ваших идей, профессиональный подход к делу и незамедлительный результат.

...Подробней

Эффективность работы горячих линий для Вашего бизнеса

Горячая линияВ обслуживании огромного потока входящих звонков всегда присутствует проблема недостатка сотрудников, нехватка времени на обработку запросов и в итоге полностью отсутствует оперативность работы с клиентами по телефону и, бесспорно, ухудшается качество обслуживания. Не говоря уже о наплыве большого количества пропущенных звонков, а как результат — потери клиентов.

Для того, чтобы Ваш бизнес процветал, колл центр Cartli предоставляет Вам услугу «Горячая линия».

...Подробней

Как эффективно привлечь клиентов

телемаркетингНа пике развития современных технологий ни для кого не секрет, что большую часть целевой аудитории Вы сможете получить только с помощью размещения рекламы в Интернете и социальных сетях, а также прямого обращения к потенциальным клиентам посредством внешней рекламы и телемаркетинга. Для этого необходимо задействовать немалое количество ресурсов и потратить уйму времени на организацию процесса продвижения Вашего предприятия на рынке. Но можно пойти и другим путем, а именно доверить все это команде профессионалов, которая с легкостью и в корот...Подробней

Агитация по телефону

агитация по телефонуКаналы привлечения клиентов сегодня очень разнообразные – телевидение, печатные издания, выставки, рекламные буклеты с презентацией услуг компании и т.п. Каждый из них по-своему эффективен и имеет свою целевую аудиторию. Колл центр Cartli предлагает более оперативный и менее ресурсоёмкий метод – телефонная презентация.

...Подробней

Горячие линии – актуальное конкурентное преимущество

горячая линияОрганизация поддержки потребителей, как правило, требует больших затрат времени и денег, не говоря уже о прочих необходимых ресурсах, включая обученный персонал. Именно для этого существует горячая линия, организованная силами call center Cartli.

Горячая линия предоставляет Вашим клиентам круглосуточный доступ к операторам колл центра, которые всегда готовы предоставить Вашим потенциальным и уже существующим клиентам качественную оперативную консультацию, технич...Подробней

Начинаем бизнес в виртуальном режиме!

виртуальный офис

 Всё чаще мы слышим в рекламных и информационных носителях услугу «виртуальный офис». На сколько этот офис виртуальный? Как это выглядит?  Кому может пригодиться такая услуга?

Что это такое?

Принято считать, что впервые эта услуга была использована в 1978 году компанией Servcorp. Вопрос конечно спорный. А журналист Крис Керн считает себя создателем словосочетания «виртуальный офис», впервые использовав его в 1983 году в статье журнала, в котором работал.

...Подробней

Как создать виртуальный офис?

virtualofficeВ последние годы одной из популярных альтернатив обычному, далеко «не бюджетному» офису, стало понятие «виртуальный офис». Особенно актуален вопрос «как создать виртуальный офис» для тех компаний, которые только начинают свою деятельность и ищут способы уменьшить свои начальные затраты. Возможностью уменьшения затрат является то, что виртуальный офис  позволяет людям работать дома, одновременно проворачивая большую часть бизнеса по телефону, в режиме реального врем...Подробней