777

ПО для call центра

ip1Среди программного обеспечения для call центров выделяют такие как: программное обеспечение call центра IP Office, IP-АТС.

IP Office — комплекс программ, которые обеспечивают телефонизацию рабочего места и распределяют функциональные возможности рабочих мест в офисе. Поддерживает телефонные форматы и VoIP-телефонию. Создается на платформе, которая позволяет совместить функциональные возможности офисной АТС и call центра. Данная программа предоставляет широкие технические возможности партнерам компании, для обеспечения эффективной связи...Подробней

Маркетинг и колл-центр

call10Не всегда маркетинг и контакт центры смогут сосуществовать вместе.

Но почему? Ведь их общая цель – это довольный клиент.

Как добиваться желаемого результата совместными усилиями, узнают участники Международного бизнес-форума "Дни Директ Маркетинга в Украине 2010"

...Подробней

Операторы call центра

call4Европейские компании используют системы автодозвона последние 20 лет и с тех пор, на рынке появилось большое количество компаний-поставщиков бренд-продуктов.

Производители фокусируют свой взгляд и на алгоритмах работы системы автодозвона и на том, насколько это эффективно по сравнению с системами конкурентов. Взаимодействие с клиентами и восприятие Ваших клиентов – главная составляющая успеха систем Подробней

Интернет в виде чиновника

call7Президент России Дмитрий Медведев поставил задачу к 2015 году перевести все государственные услуги в электронный вид.

По словам президента — это потребность времени, часть общей стратегии по улучшению страны. Преодоление очередей и бюрократической коррупции — основная идея внедрения современных информационных технологий в управленческую сферу.

...Подробней