777

Формула успеха

call-formulaCall центр это инструмент по переработке звонков, который активно используют менеджеры в своей повседневной работе. Это может быть собственный Сall центр, либо коммерческий. В этой статье представлены самые важные нюансы в работе Call центра, которые будут особенно понятны тем, у кого уже есть практический опыт общения с Контакт центром.

...Подробней

Аппаратная часть

call-tellefoniyaCall центры для эффективной работы используют специальное оборудование, необходимое для приема, обработки, и хранения информации.

Среди оборудования для контакт центра можно выделить: VoIP-шлюз, сервер, телефонные аппараты и гарнитура для телефонов.

...Подробней

Лучший софт

softПрограммное обеспечение компании Мегаплан, созданное по модели SaaS, было признано лучшим, организованной компаниями Softline и Mail.Ru, применяющие в своей деятельности новейшее ПО, являются основными потребителями данного вида продукта.

На сегодняшний день решения каипании Мегаплан представляют собой целый комплекс различных сервисов, ориентированных на оптимизацию управления бизнесом.

...Подробней

Исследования лояльности

call-center-comВ Соединенных Штатах примерно 70% покупателей меняют компанию из-за Сall центра.

Сложилась такая ситуация для Call центров, что всего лишь один неудачный звонок в Сall центр может привести к потере покупателя.

Исследования, которое были проведены компанией YouGov, показали, что около 70% опрошенных клиентов сменили компанию именно по этой причине.

...Подробней

Новая технология

call-center-ibmНедавно была представлена новая услуга для Call центров от корпорации IBM.

Услуга позволяет абонентам автоматически соединяться с оптимальным оператором. В технологии под названием Realtime Analytics Matching Platform, сокращенно RAMP, использованы методы, которые применяются на сайтах знакомств.

Принцип технологии заключается в том, что она автоматически анализирует опыт и навыки сотрудников Call центра, а также отзывы для того, дабы соединить к...Подробней

Возможности Call центров

call-centerCall центры постепенно меняют очертания - происходит вытеснение мелких кампаний более крупными, уходят небольшие аутсорсинговые Call центры.

Некоторые аналитики предполагают, что в отрасли наметилась тенденция к разрыву границ между корпоративными и аутсорсинговыми Call центрами. Во время новых экономических условий не предпринимают усилий для ввода инновационных услуг, повышение качества управленческих технологий и не инвестируют деньги в персонал.

...Подробней

Помощь Call центров

call5Около полторы тысячи инвалидов будут трудоустроены в сall центры. Об этом, как передает Молнет.ру, сегодня сообщил Олег Нетеребский, который руководит департаментом труда и занятости города.

В настоящий момент возводится call центр, более чем на 900 рабочих мест, для слабовидящих граждан, еще один call центр на 600 рабочих мест, в котором смогут получить работу не только граждане, имеющие инвалидность по зрению, находится на стадии проектирования.

...Подробней

Технологии для Call центра

ivr-callКомпания Jacada Insight обеспечивает передовые аналитические технологии для рынка Call центров.

Компания Jacada Insight, поставщик решений для управления базами клиентов и для оптимизации процесса операций обслуживания клиентов, объявила о выпуске нового продукта, который позволяет компаниям улучшить лояльность клиентов.

...Подробней

Видео конференцсвязь

voip1В настоящее время российские ВУЗы расположены в столице и других крупных городах, в результате абитуриенты из небольших населенных пунктов, желающие получить качественное высшее образование, вынуждены переезжать в большие города.

Для тех же, кто не имеет возможности оформить переезд в мегаполис по финансовым причинам или просто не хочет покидать свой город, существует альтернатива - дистанционное обучение. Внедрение видеосвязи в некоторых ВУЗах - будет позволять студентам из любого региона обучаться у самых...Подробней

Компания «Dr. Web»

call115Компания «Dr. Web» опубликовала статистику самых распространенных угроз февраля 2010 года. Наибольшее внимание привлекали псевдоантивирусы, что могут действовать в разных режимах, как в онлайновом, так и классическом.

В феврале пострадало большое количество пользователей от блокировщиков Windows. Несмотря на то, что масштабы сократились, а количество активно пользывающихся коротких номеров не превышает десяти, каждый день от данной угрозы по-прежнему страдают десятк...Подробней