777

Быть всегда на связи с клиентом благодаря колл-центру

Если вы всегда хотите быть на связи со своими клиентами, то для вас существует такая услуга, как «горячая линия», предоставляемая колл-центрами. Операторы горячей линии ответят на все вопросы в любое время суток и независимо от места проживания клиента. Удобный и бесплатный номер, начинающийся на 0 800, повысит доверие потребителей к вашей компании и расположит к сотрудничеству другие предприятия. Благодаря горячей линии ни один телефонный звонок не останется без внимания, а значит, любой обратившийся будет удовлетворен.

Преимущества рабо...Подробней

Маркетинг телефонных переговоров – быстро, качественно, удобно

В наше время телемаркетинг — очень популярная услуга, благодаря которой можно осуществлять продажи товаров и услуг. Основная проблема продаж по телефону — это отсутствие визуального контакта с собеседником, потому работа менеджера по продажам становится нелегкой. Изучив несколько простых алгоритмов и голосовых сценариев продаж по телефону, вы сможете легко и быстро стать квалифицированным оператором колл-центра. Для того, чтобы работать специалистом колл-центра, не нужно посещать дорогостоящие обучающие курсы и семинары, для этого достаточно усвоить нескольких полезных советов.

Подробней

Контакт-центр ─ лучший выбор для обработки заявок

Контакт-центр это популярный метод совместной работы операторов, формирующий процедуру обработки телефонных звонков и заявок с web-сайтов, электронной почты, повышающий статус компании и дающий возможность сэкономить время и деньги.

В современных условиях жесткой конкуренции высокое качество обслуживания клиентов становится наиболее актуальным. Качество и скорость обслуживания формируют мнен...Подробней

Популярность контакт-центров на рынке Украины

В настоящее время трудно представить уважающую себя фирму без наличия колл-центра, который при качественном функционировании гарантирует значительное повышение эффективности продаж. Центры обслуживания клиентов позволяют оптимизировать работу всех отделов и систематизировать информацию о потенциальных и существующих потребителях. Именно эти факторы и обуславливают необходимость внедрения услуги горячая линия в организацию деятельности компании.

Центр обслуживания вызовов в Украине

Подробней

Колл-центр – надежное плечо для современного руководителя

В настоящее время наличие колл-центра в успешной компании считается чем-то само собой полагающимся, что обусловлено обеспечением профессионального качественного диалога с потенциальной целевой аудитории и наработкой базы новых потребителей. Услуга горячая линия позволяет не только значительно расширить сегмент сбыта, но и удержать уже существующих покупателей. В отличие от стран Европы и США, call-центры не пользуются такой востребованностью на просторах СНГ, но, между тем, начинают стремительно развиваться.

Не так давно, основн...Подробней

Преимущества услуги предоставления в аренду цифровых некоммутируемых каналов связи

На сегодняшний день в условиях жесткой конкурентной борьбы перед руководящими структурами различных компаний остро встает вопрос о том, каким образом нужно оптимизировать и усовершенствовать свой бизнес. Это необходимо для того чтобы не только занять, но и сохранить достойное место на рынке товаров или услуг. Чтобы осуществить эту миссию, современные компании прибегают к инновационным решениям – привлекают в работу своих фирм внешние ресурсы.

Принцип работы аутсорсинговых компаний и основные выгоды от сотрудничества с ними

Подробней

Аутсорсинг в сфере туризма: классификация и применение

На сегодняшний день подавляющее большинство туристических фирм Украины добиваются успеха в своей деятельности посредством привлечения в работу аутсорсинговых компаний. Многолетняя мировая практика привлечения аутсорсинга свидетельствует о том, что именно благодаря сотрудничеству с такими фирмами, сегодня действительно можно создать модель наиболее успешной компании, предоставляющей услуги в сфере туризма. Не удивительно, что в нашей стране интерес различных организаций, в том числе и туристических, к такому сотрудничеству постоянно растет и развивается. Аутсорсинг же считается одним из наиболее действенных и конструктивных методов, п...Подробней

​Требования к персоналу, занимающемуся телемаркетингом и холодным обзвоном

В современном бизнесе давно стали применять достаточно эффективный и недорогой метод привлечения новых клиентов по телефону – телемаркетинг, который делится на две группы: входящий и исходящий.

Входящий телемаркетинг – это обычный колл-центр, куда звонят все желающие с целью получить ответы на свои вопросы.

Исходящий телемаркетинг занимается именно продажами услуг и товаров по «холодной» и «горячей» базе.

Горячая база – это звонки клиентам, которые заинтересовались вашим предложением или уже являются клиентами вашей фирмы, а холодная база – это звонки возможным клиентам, которые не ждут вашего звонка и предложения. Подробней

​Особенности организации виртуального офиса для малого бизнеса

Малый бизнес или как его еще часто называют малое предпринимательство – это бизнес, который опирается на деятельность небольших компаний, малых предприятий, которые формально не входят в объединения. В нашей стране количество фирм, относящихся к малому бизнесу, неугомонно возрастает, что в свою очередь способствует его стремительному развитию. Любой компании малого, впрочем, как и любого другого вида бизнеса, требуется рабочий офис, поскольку это необходимое условие ее функционирования на рынке. На этапе подбора офиса руководители фирм всегда сталкиваются с вопросом

  • выбора места;
  • его размещения;
  • размера;
  • цены.

Виртуальный офис – не только ...Подробней

​Эффективность аутсорсинга на предприятиях

Возрастающая популярность аутсорсинга во всем мире связана с тем, что его применение значительно повышает конкурентоспособность предприятий за счет снижения затрат, дифференцирования управленческой и производственной деятельности, фокусирования на инновационных технологиях.

Аутсорсинг применяется во многих сферах деятельности человека: сфера услуг, информационные технологии, производство, трудовые ресурсы и множество других.

Преимущества аутсорсинга на предприятиях

Если рассмотреть преимущества и недостатки аутсорсинга более тщательно, то можно выделить следующие пять основных позиций, определяющих успех в его работе:

  1. Уровень превращения контактов в продажи ...Подробней