777

Основные способы увеличения продаж

Существует множество способов повышения продаж, которые используются во всем мире. Выбор той или иной методики зависит от основной концепции компании, стратегии повышения продуктивности, а также инструмента, благодаря которому будет осуществляться увеличение рентабельности компании. В данной статье рассмотрим основные способы увеличения продуктивности компании на современном рынке.
Основные типы повышения рентабельности
Колл-центр или другие компании, которые используют психологические методики для привлечения клиентов, выделяют следующие способы увеличения продаж:

  • Преодоление барьера – предложения потенциальному покупа...Подробней

Комплимент как способ увеличения уровня продаж

В свете непрерывного стремления увеличения уровня продуктивности компании, возникает множество инструментов, которые способствуют повышению уровня лояльности клиента, что, тем самым, обеспечивает максимальную результативность. Call-центр нередко использует психологические приемы в целях расположения к себе покупателя. Одним из наиболее эффективных инструментов при разговоре с клиентом, который обуславливает рентабельность диалога, по праву считается комплимент.
Правила построения комплимента клиенту
Чтобы обеспечить должный результат, следует учитывать ключевую методику разговора с покупателем и внедрение в него комплимента. Существуют...Подробней

Сигнальные фразы, определяющие готовность клиента к покупке

Телемаркетинг – целая наука, требующая особой осведомленности в психологических факторах общения с клиентами. Аренда операторов должна происходить с учетом их базовых знаний в правилах общения с покупателями, а именно умения улавливать интонации и сигналы, которые определяют лояльность к информации и готовность приобрести товар или услугу. В данной статье рассмотрим основной перечень фраз, которые обозначают готовность потребителя к покупке.

Результативность возможности распознать сигналы о готовности к покупке

Компания, в которой работают сотрудники, способные распознать сигналы готовности к...Подробней

Тимбилдинг как эффективный инструмент в организации колл-центров

Аутсорсинговый call-центр – один из наиболее эффективных инструментов, который позволяет существенно повысить рейтинги компании заказчика путем привлечения новых клиентов и наработке лояльных отношений с ними. Однако, чтобы получить максимальную результативность от внедрения подобного способа повышения продуктивности, следует непрерывно повышать квалификацию сотрудников и модернизировать процесс построения разговоров с потенциальной аудиторией. Наиболее эффективной методикой совершенствования функционирования колл-центров по праву считается тимбилдинг.

Тимбилдинг как способ повысить продуктивность компании на современно...Подробней

Как выбрать аутсорсинговую компанию, специализирующуюся на бухгалтерии?

Аренда операторов, которые специализируются на осуществлении и учете финансовых вопросов, становится все более востребованной и актуальной в настоящее время ввиду своего удобства и рациональности оптимизации основной деятельности компании. Однако огромная ответственность за поставленные задачи обуславливает необходимость особенной тщательности подхода к выбору оптимального агентства, предоставляющего данный вид услуг. В данной статье попробуем разобраться в основных аспектах и критериях выбора бухгалтерской аутсорсинговой компании.

Функции, которые чаще всего передаются на бухгалтерский аутсорсинг

Среди огромного перечня услуг, которые предоставляются компаниями, важно обратит...Подробней

Оптимизация затрат при помощи аутсорсинга

В настоящее время многие компании переживают не самые лучшие времена, что обусловлено кризисом экономики по всему миру. Именно данное явление способствует возникновению новых способов оптимизации бизнеса в целях повышения продуктивности и результативности деятельности, а значит и рентабельности фирмы в целом. Одним из методов повышения уровня продаж стал аутсорсинг. Зарубежные представители вот уже почти полвека применяют удаленных сотрудников для сокращения затрат, как финансовых, так и кадровых. Отечественные представители только начали использовать услуги аутсорсеров, относясь к ним с некоторой опаской. Между тем, «удаленка» - едва ли не самый эффективный вариант для сокращения расходо...Подробней

Телефонные звонки и мессенджеры: что эффективнее для телемаркетинга

Непрерывное развитие ИТ-ресурсов на современном рынке обуславливает постепенный уход от такого инструмента повышения результативности компании и общения с клиентами, как маркетинг, который осуществляется с помощью телефонных звонков. В эпоху актуализации смартфонов и прочих гаджетов, мессенджеры стали эффективным аналогом для информирования аудитории потребителей о новых продуктах, акциях и прочей деятельности корпораций. В данной статье рассмотрим ключевые преимущества и недостатки каждого из предложенных вариантов коммуникации с покупателями.

Преимущества классического телемаркетинга

Обработка звонков и заявок в те...Подробней

Влияние тенденций аутсорсинга на компанию и персонал

Постоянные изменения в процессе осуществления услуг оказывают существенное влияние на маркетинг в целом. Феномен аутсорсинга становится все более актуальным в современном мире, благодаря возможности значительно повысить рентабельность бизнеса, при этом сокращая финансовые и кадровые расходы. Однако даже такой относительно новый инструмент оптимизации, как удаленная работа (к примеру, ИТ-сервис, логистика, call-центр) имеет свойство постоянно модернизироваться, обуславливая перемены и в деятельности компаний в целом и работников в частности.

Ключевые аспекты аутсорсинга, которые влияют на деятельность компании

Непрерывная модернизация ИТ-инфрастр...Подробней

Ключевые алгоритмы телефонных продаж

Организация горячей линии становится все более востребованной услугой в настоящее время, позволяя существенно повышать уровень продаж. Чтобы наладить продуктивные и лояльные отношения с клиентами, операторам необходимо следовать определенному сценарию разговора, что позволяет заинтересовать потенциального потребителя в покупке той или иной услуги или же услуги.

Из чего состоят алгоритмы успешного телемаркетинга?

Как и любой другой инструмент аутсорсинга, алгоритм телефонного разговора с клиентом состоит из нескольких этапов:

  • Непосредственно работа с клиентом от первого звонка и до подписания контракта купли-продаж...Подробней

Как выбрать аутсорсинговую компанию?

Ввиду актуализации такого инструмента, как аутсорсинг, возникает проблема: «Как подобрать компанию-провайдера?». В настоящее время на рынке маркетинга повсеместно распространяются возможности осуществления другими фирмами ряда таких услуг, как организация горячей линии, ИТ-обслуживание, логистика и даже бухгалтерия. Широкий выбор представленных на рынке аутсорсеров может затруднить процесс подбора. В данной статье рассмотрим ключевые аспекты и нюансы, которые позволят максимально качественно выполнить ту или иную задачу.

Основные критерии выбора аутсорсинговых фирм

Среди преимуществ, присущих удаленным компаниям, следует отм...Подробней