777

Телефонные звонки и мессенджеры: что эффективнее для телемаркетинга

Непрерывное развитие ИТ-ресурсов на современном рынке обуславливает постепенный уход от такого инструмента повышения результативности компании и общения с клиентами, как маркетинг, который осуществляется с помощью телефонных звонков. В эпоху актуализации смартфонов и прочих гаджетов, мессенджеры стали эффективным аналогом для информирования аудитории потребителей о новых продуктах, акциях и прочей деятельности корпораций. В данной статье рассмотрим ключевые преимущества и недостатки каждого из предложенных вариантов коммуникации с покупателями.

Преимущества классического телемаркетинга

Обработка звонков и заявок в те...Подробней

Влияние тенденций аутсорсинга на компанию и персонал

Постоянные изменения в процессе осуществления услуг оказывают существенное влияние на маркетинг в целом. Феномен аутсорсинга становится все более актуальным в современном мире, благодаря возможности значительно повысить рентабельность бизнеса, при этом сокращая финансовые и кадровые расходы. Однако даже такой относительно новый инструмент оптимизации, как удаленная работа (к примеру, ИТ-сервис, логистика, call-центр) имеет свойство постоянно модернизироваться, обуславливая перемены и в деятельности компаний в целом и работников в частности.

Ключевые аспекты аутсорсинга, которые влияют на деятельность компании

Непрерывная модернизация ИТ-инфрастр...Подробней

Ключевые алгоритмы телефонных продаж

Организация горячей линии становится все более востребованной услугой в настоящее время, позволяя существенно повышать уровень продаж. Чтобы наладить продуктивные и лояльные отношения с клиентами, операторам необходимо следовать определенному сценарию разговора, что позволяет заинтересовать потенциального потребителя в покупке той или иной услуги или же услуги.

Из чего состоят алгоритмы успешного телемаркетинга?

Как и любой другой инструмент аутсорсинга, алгоритм телефонного разговора с клиентом состоит из нескольких этапов:

  • Непосредственно работа с клиентом от первого звонка и до подписания контракта купли-продаж...Подробней

Как выбрать аутсорсинговую компанию?

Ввиду актуализации такого инструмента, как аутсорсинг, возникает проблема: «Как подобрать компанию-провайдера?». В настоящее время на рынке маркетинга повсеместно распространяются возможности осуществления другими фирмами ряда таких услуг, как организация горячей линии, ИТ-обслуживание, логистика и даже бухгалтерия. Широкий выбор представленных на рынке аутсорсеров может затруднить процесс подбора. В данной статье рассмотрим ключевые аспекты и нюансы, которые позволят максимально качественно выполнить ту или иную задачу.

Основные критерии выбора аутсорсинговых фирм

Среди преимуществ, присущих удаленным компаниям, следует отм...Подробней

Облачные ИТ-сервисы: преимущества и недостатки

Облачные технологии становятся все более востребованными, как на мировом, так и на отечественном рынке. Наравне с такими инновационными нововведениями, как аутсорсинговый call-центр, удаленный аудит и бухгалтерия, аутсорсинг охраны труда, данные сервисы завоевывают популярность и среди крупных корпораций, и у представителей малого бизнеса.

Определение облачных сервисов

Облачные сервисы – специальные технологии обработки информативных данных, которые предполагают предоставление пользователю доступа к программному обеспечению как к интернет-сервису. Между тем, инфраструктура таких утилит скрыта «облаком», что оптимизирует работу и не требует облад...Подробней

Удаленный контент-менеджмент

Аренда операторов для удаленной работы, связанной с наполнением сайтов становится все более актуальной в современном мире. Для выполнения данной деятельности уже нет необходимости учреждения соответствующего отдела, что обуславливается возможностью привлечения сотрудников извне. Привлечения аутсорсера для написания текстов различной тематики способствует повышению качества контента и обеспечивает наличие грамотного специалиста без необходимости выплат по издержкам в налоговые и пенсионные фонды, обуславливая существенную экономию ресурсов.

Функциональность контент-менеджера

Контент-менеджер –...Подробней

Коллекторские агентства как разновидность аутсорсинга

Сотрудничество с коллекторами, как показывает опыт США и Европы – едва ли не одна из результативных методик для оперативного возвращения долгов. Однако банки редко учреждают специализированную должность, предназначенную для сокращения издержек при кредитовании клиентов. Поэтому более особой популярностью начинает пользоваться аренда операторов на аутсорсинге, квалификация которых – разработка адекватного и продуктивного механизма, направленного на возвращение задолженностей.

Функции коллекторских агенств

Коллекторы являют собой организации, работа которых предусматривает качественное нивелиро...Подробней

Мотивационные игры для call-центра

Слаженная работа сотрудников контакт-центров во многом определяет качественность и результативность общения с клиентами. Именно по этой причине крайне важно особенное внимание уделить мотивации персонала, разработав систему поощрений. Одним из ключевых способов оптимизировать деятельность компании станут мотивационные игры, позволяющие полностью раскрыть потенциал профессионала.
Безусловно, положительно влияет на контакт-центр и его эффективность для той или иной отрасли применение материальных поощрений. Однако мотивация сотрудников таким способом требует регулярных капиталовложений, что может пагубно отразиться на бюджете компании. Поэтому лучше отдать ...Подробней

Клининг как разновидность аутсорсинговой деятельности

Аутсорсинг – один из наиболее востребованных инструментов для организации удаленных услуг на современном рынке. Аутсорсинговый call-центр, ИТ-обслуживание, бухгалтерский аудит и логистика уже давно пользуются популярностью у компаний, которые желают сосредоточиться на профильной деятельности. В последнее время актуальной становится услуга осуществления клининговых работ с помощью специализированных фирм.
Что такое клининг?
Уборка помещений после различных мероприятий и конференций – уже не новость на современном рынке. Однако компании все чаще заказывают услуги регулярного очищения поме...Подробней

Клининг как разновидность аутсорсинговой деятельности

Аутсорсинг – один из наиболее востребованных инструментов для организации удаленных услуг на современном рынке. Аутсорсинговый call-центр, ИТ-обслуживание, бухгалтерский аудит и логистика уже давно пользуются популярностью у компаний, которые желают сосредоточиться на профильной деятельности. В последнее время актуальной становится услуга осуществления клининговых работ с помощью специализированных фирм.

Что такое клининг?

Уборка помещений после различных мероприятий и конференций – уже не новость на современном рынке. Однако компании все чаще заказывают услуги регулярного очищения помещения, прибегая к помощи профессиональных компаний. Такой сп...Подробней