777

Ключевые алгоритмы телефонных продаж

Организация горячей линии становится все более востребованной услугой в настоящее время, позволяя существенно повышать уровень продаж. Чтобы наладить продуктивные и лояльные отношения с клиентами, операторам необходимо следовать определенному сценарию разговора, что позволяет заинтересовать потенциального потребителя в покупке той или иной услуги или же услуги.

Из чего состоят алгоритмы успешного телемаркетинга?

Как и любой другой инструмент аутсорсинга, алгоритм телефонного разговора с клиентом состоит из нескольких этапов:

  • Непосредственно работа с клиентом от первого звонка и до подписания контракта купли-продажи.
  • Поиск потенциальных потребителей, налаживание с ними лояльных и доверительных отношений, наработка информативной базы о покупателях и ее структурирование.
  • Преодоление барьера в виде секретаря и менеджера, чтобы заключить договор с представителями начальства.
  • Ключевые слова, которые необходимо использовать в процессе разговора с клиентом для привлечения их внимания.
  • Продуманные ответы на возможные вопросы со стороны покупателей.
  • Фразы-табу, которые ни в коем случае нельзя произносить в процессе разговора с потребителями.

Для чего нужны алгоритмы телефонных продаж?

Как правило, сценарии разговора с потенциальными клиентами предоставляют возможность организовать рычаги давления на покупателей и провоцировать их на покупку. Также подобные алгоритмы обуславливают наработку статистики для изучения результатов и оптимизации бизнеса. Различные речевые блоки позволяют предугадать темп и направление диалога, тем самым, расширяя круг потенциальной аудитории. В настоящее время представлено множество разнообразных сценариев, среди которых компании могут подобрать наилучший вариант, исходя из индивидуальных особенностей и спецификации корпорации.