777

Мотивация сотрудников call-центров

Поощрение сотрудников играет едва ли не важнейшую роль в оптимизации деятельности в целом. Удовлетворенный персонал, заинтересованный в собственной результативности и продуктивности, несомненно, осуществит больше возможностей для компании, чем его пассивный коллега, сидящий в офисе ради своевременного начисления заработной платы и трудового стажа. Именно поэтому, мотивация работников обладает существенной эффективностью в современном бизнесе.
Существует два основных способа мотивировать персонал:
Материальный.
Нематериальный.
Материальная мотивация сотрудников
При словосочетании «материальная мотивация» первым делом возникает мысль о различных премиях и денежных поощрениях. И действительно, будь-то локальный или же аутсорсинговый call-центр, персонал его будет заинтересован в дополнении к заработной плате. Таким образом подтверждение результативности работников горячей линии, выраженное в финансовом эквиваленте обеспечит оптимизации продаж и удовлетворение клиентуры.
Нематериальные способы мотивации
Любой компании невыгодно ежемесячно вкладывать в каждого компетентного сотрудника контакт-центра немалые финансовые капиталы. По этой причине существует ряд нематериальных поощрений аутсорсеров телефонных компаний:

  • Личный пример.
  • Наглядная демонстрация результатов.
  • Совещание как с каждым сотрудником в отдельности, так и со всем отделом одновременно.
  • Заинтересованность в личной жизни и хобби подчиненных заставит их почувствовать себя незаменимыми.
  • Публичное поощрение сотрудников телеаутсорсинговых компаний.

Перечень таких поощрений сотрудников колл-центров позволяет вывести их услуги на новый уровень, повышая их продуктивность и заинтересованность в оптимизации бизнеса путем расширения клиентской базы и повышения качества обслуживания.