777

Мотивационные игры для call-центра

Слаженная работа сотрудников контакт-центров во многом определяет качественность и результативность общения с клиентами. Именно по этой причине крайне важно особенное внимание уделить мотивации персонала, разработав систему поощрений. Одним из ключевых способов оптимизировать деятельность компании станут мотивационные игры, позволяющие полностью раскрыть потенциал профессионала.
Безусловно, положительно влияет на контакт-центр и его эффективность для той или иной отрасли применение материальных поощрений. Однако мотивация сотрудников таким способом требует регулярных капиталовложений, что может пагубно отразиться на бюджете компании. Поэтому лучше отдать предпочтение нематериальным способам побудить персонал работать эффективнее.
Разновидности игр для поощрения сотрудников
Одним из ключевых рычагов оптимизации работы персонала, несомненно, считается похвала. Именно такое поощрение следует использовать в качестве нематериальной награды за продуктивность и профессиональность общения с клиентами. Мотивационные игры состоят из таких примеров:

  • «Виселица» – разновидность классической настольной игры. Однако подобный вариант позволяет проверить уже приобретенные знания, а также расширить свои теоретические навыки.
  • «Нелепые жалобы» – игра, которая позволяет изучить профпригодность сотрудников в общении с клиентами, и обратить внимание на основные недостатки и просчеты, возникающие в стрессовых ситуациях.
  • «Наш автобус» предполагает улучшение дружеских отношений между сотрудников путем командной игры. Требуется распределить работников по командам и поставить перед ними задачу нарисовать автобус и, впоследствии, информативно рассказать о нем.
  • «Раскрась фигурку» – похожая на предыдущую игра, которая также предполагает возможность поделиться эмоциями.