777

Сигнальные фразы, определяющие готовность клиента к покупке

Телемаркетинг – целая наука, требующая особой осведомленности в психологических факторах общения с клиентами. Аренда операторов должна происходить с учетом их базовых знаний в правилах общения с покупателями, а именно умения улавливать интонации и сигналы, которые определяют лояльность к информации и готовность приобрести товар или услугу. В данной статье рассмотрим основной перечень фраз, которые обозначают готовность потребителя к покупке.

Результативность возможности распознать сигналы о готовности к покупке

Компания, в которой работают сотрудники, способные распознать сигналы готовности к покупке, получает следующие преимущества:

Контроль изменения эмоционального отношения к процессу приобретения товара или услуги клиентом.

Нивелирование эффекта «перегорания» покупателя.

В случае отказа появляется возможность изучить свои промахи и усовершенствовать процесс построения разговора.

Основные сигналы, свидетельствующие о готовности к покупке

Психология общения с клиентами разделяет вербальные и невербальные сигналы, которые определяют готовность клиента к приобретению товара или услуги. К невербальным относятся:

  • Молчание – если потребитель молчит, это свидетельствует о его раздумьях о целесообразности покупки или же о невозможности что-то возразить в ответ, что, в принципе, одно и то же.
  • Мимика клиента, его жесты (полуулыбка, наклон корпуса, кивание). Между тем, следует учитывать, что данный фактор можно распознать лишь при личной встрече с покупателем.

К вербальным факторам определения готовности к покупке можно отнести такие фразы:

  • Уточнение характеристик товара при помощи специфических вопросов о доставке, условия гарантии.
  • Высказывание предположений о применении в индивидуальных целях.
  • Изучение мелких деталей товара или услуги.