777

Телефонные звонки и мессенджеры: что эффективнее для телемаркетинга

Непрерывное развитие ИТ-ресурсов на современном рынке обуславливает постепенный уход от такого инструмента повышения результативности компании и общения с клиентами, как маркетинг, который осуществляется с помощью телефонных звонков. В эпоху актуализации смартфонов и прочих гаджетов, мессенджеры стали эффективным аналогом для информирования аудитории потребителей о новых продуктах, акциях и прочей деятельности корпораций. В данной статье рассмотрим ключевые преимущества и недостатки каждого из предложенных вариантов коммуникации с покупателями.

Преимущества классического телемаркетинга

Обработка звонков и заявок в телефонном режиме считается наиболее привычным инструментом для повышения уровня продаж. Подобная ситуация обуславливается созданием эффекта важности, что особенно приятно для клиента и располагает его к последующему разговору. Стоит отметить, что и услугу горячей линии невозможно представить без использования телефонии. Более того, подобный телемаркетинг дает возможность уловить настроение потребителя, тем самым, повышая продуктивности диалога.

Недостатком такого способа может стать несвоевременность звонка, определяющая эффект раздражителя, что может только испортить отношения с покупателем.

Достоинства мессенджеров

Различные приложения для текстового общения в настоящее время используются не только в развлекательных целях, но и в качестве инструмента телемаркетинга. Такой способ общения с клиентами набирает популярность ввиду удобства использования, сокращения затрат финансовых и человеческих ресурсов, а также современными тенденциями рынка. Еще одним положительным аспектом стала массовость, позволяющая расширить аудиторию.

Недостатком мессенджеров стала возможность игнорирования клиентом рассылок.