777

Тимбилдинг как эффективный инструмент в организации колл-центров

Аутсорсинговый call-центр – один из наиболее эффективных инструментов, который позволяет существенно повысить рейтинги компании заказчика путем привлечения новых клиентов и наработке лояльных отношений с ними. Однако, чтобы получить максимальную результативность от внедрения подобного способа повышения продуктивности, следует непрерывно повышать квалификацию сотрудников и модернизировать процесс построения разговоров с потенциальной аудиторией. Наиболее эффективной методикой совершенствования функционирования колл-центров по праву считается тимбилдинг.

Тимбилдинг как способ повысить продуктивность компании на современном рынке

В настоящее время существует уйма способов командообразования, которые позволяют наладить лояльные отношения между сотрудниками, а значит и положительно повлиять на продуктивность. Разделяют два основных направления тимбилдинга:

  • Направленные на повышения квалификации персонала и руководителей в области ИТ, изучение инноваций и тенденций современного ранка услуг, развитие интеллектуальных и личностных возможностей.
  • Использование актуальных разработок для построения продуктивных отношений с клиентами путем применения различных психологических инструментов. В данную группу входят тренинги по управлению голосом, постановке фраз, и даже мимикой и языком тела, что во многом способствует оптимизации деятельности отдела телемаркетинга.

Таким образом, следует отметить, что тимбилдинг можно назвать одним из эффективнейших способов повысить продуктивность сотрудников, повысить их квалификацию и расширить круг навыков в целях улучшения качества работы с потенциальной аудиторией. Работа в команде обеспечивает стремление модернизировать собственные функции для результативности корпорации в целом.