777

Удаленный контент-менеджмент

Аренда операторов для удаленной работы, связанной с наполнением сайтов становится все более актуальной в современном мире. Для выполнения данной деятельности уже нет необходимости учреждения соответствующего отдела, что обуславливается возможностью привлечения сотрудников извне. Привлечения аутсорсера для написания текстов различной тематики способствует повышению качества контента и обеспечивает наличие грамотного специалиста без необходимости выплат по издержкам в налоговые и пенсионные фонды, обуславливая существенную экономию ресурсов.

Функциональность контент-менеджера

Контент-менеджер – работник, который осуществляет работу с информацией на разных уровнях. В настоящее время на рынке представлены копирайтеры, редакторы и СЕО-специалисты, которые качественно разбираются в процессе написания и размещения профильных текстов, что позволяет повысить популярность сайта. В перечень ключевых функций менеджера по контенту, как правило, входят:

  • Непосредственно наполнение сайтов.
  • Деятельность, связанная с учреждением прайс-листов, в случае сотрудничества с интернет-магазинами.
  • Редактирование и корректировка текстов при необходимости.
  • Поиск грамотных сотрудников, специализирующихся на написании качественного контента.
  • Повышение актуальности информации.
  • Наличие навыков структурирования базы, что способствует продвижению сайтов.
  • В последнее время актуально умение работы с графическими редакторами, что позволяет обеспечить грамотное функционирование разных ниш интернет-ресурсов.

Таким образом, непрерывное развитие онлайн-ресурсов в частности и ИТ-технологий в целом, делает профессию контент-менеджера все более востребованной. Введение в штат профессионального сотрудника, умеющего работать с информацией – залог успешного и продуктивного сайта.