777

Облачные ИТ-сервисы: преимущества и недостатки

Облачные технологии становятся все более востребованными, как на мировом, так и на отечественном рынке. Наравне с такими инновационными нововведениями, как аутсорсинговый call-центр, удаленный аудит и бухгалтерия, аутсорсинг охраны труда, данные сервисы завоевывают популярность и среди крупных корпораций, и у представителей малого бизнеса.

Определение облачных сервисов

Облачные сервисы – специальные технологии обработки информативных данных, которые предполагают предоставление пользователю доступа к программному обеспечению как к интернет-сервису. Между тем, инфраструктура таких утилит скрыта «облаком», что оптимизирует работу и не требует облад...Подробней

Удаленный контент-менеджмент

Аренда операторов для удаленной работы, связанной с наполнением сайтов становится все более актуальной в современном мире. Для выполнения данной деятельности уже нет необходимости учреждения соответствующего отдела, что обуславливается возможностью привлечения сотрудников извне. Привлечения аутсорсера для написания текстов различной тематики способствует повышению качества контента и обеспечивает наличие грамотного специалиста без необходимости выплат по издержкам в налоговые и пенсионные фонды, обуславливая существенную экономию ресурсов.

Функциональность контент-менеджера

Контент-менеджер –...Подробней

Коллекторские агентства как разновидность аутсорсинга

Сотрудничество с коллекторами, как показывает опыт США и Европы – едва ли не одна из результативных методик для оперативного возвращения долгов. Однако банки редко учреждают специализированную должность, предназначенную для сокращения издержек при кредитовании клиентов. Поэтому более особой популярностью начинает пользоваться аренда операторов на аутсорсинге, квалификация которых – разработка адекватного и продуктивного механизма, направленного на возвращение задолженностей.

Функции коллекторских агенств

Коллекторы являют собой организации, работа которых предусматривает качественное нивелиро...Подробней

Мотивационные игры для call-центра

Слаженная работа сотрудников контакт-центров во многом определяет качественность и результативность общения с клиентами. Именно по этой причине крайне важно особенное внимание уделить мотивации персонала, разработав систему поощрений. Одним из ключевых способов оптимизировать деятельность компании станут мотивационные игры, позволяющие полностью раскрыть потенциал профессионала.
Безусловно, положительно влияет на контакт-центр и его эффективность для той или иной отрасли применение материальных поощрений. Однако мотивация сотрудников таким способом требует регулярных капиталовложений, что может пагубно отразиться на бюджете компании. Поэтому лучше отдать ...Подробней

Клининг как разновидность аутсорсинговой деятельности

Аутсорсинг – один из наиболее востребованных инструментов для организации удаленных услуг на современном рынке. Аутсорсинговый call-центр, ИТ-обслуживание, бухгалтерский аудит и логистика уже давно пользуются популярностью у компаний, которые желают сосредоточиться на профильной деятельности. В последнее время актуальной становится услуга осуществления клининговых работ с помощью специализированных фирм.
Что такое клининг?
Уборка помещений после различных мероприятий и конференций – уже не новость на современном рынке. Однако компании все чаще заказывают услуги регулярного очищения поме...Подробней

Клининг как разновидность аутсорсинговой деятельности

Аутсорсинг – один из наиболее востребованных инструментов для организации удаленных услуг на современном рынке. Аутсорсинговый call-центр, ИТ-обслуживание, бухгалтерский аудит и логистика уже давно пользуются популярностью у компаний, которые желают сосредоточиться на профильной деятельности. В последнее время актуальной становится услуга осуществления клининговых работ с помощью специализированных фирм.

Что такое клининг?

Уборка помещений после различных мероприятий и конференций – уже не новость на современном рынке. Однако компании все чаще заказывают услуги регулярного очищения помещения, прибегая к помощи профессиональных компаний. Такой сп...Подробней

Современные тенденции рынка услуг в аутсорсинге

Аутсорсинг занимает лидерские позиции в современных способах оптимизации деятельности компании. Услуги контакт-центра, ИТ-структур, бухгалтеров и логистов, привлеченные извне обуславливают наименее затратный метод найма специалистов для осуществления кратковременных или второстепенных задач.
Как и любая другая сфера, аутсорсинг развивается со стремительной скоростью, что полностью обуславливается модернизацией различных технологий и тенденций оптимизации услуг. Непрерывные изменения ИТ-инфраструктуры оказывают существенные влияния на становление современного рынка, раскрывая новые возможности для организации различных задач.
Ф...Подробней

Преимущества аутстаффинга персонала

Понятие аутстаффинга возникло в 1970-х годах, предоставив возможность существенно оптимизировать процесс ведение бизнеса. В данное время подобная разновидность удаленных услуг стает все больше популярной ввиду своей минимальной затратности и высокой специализации приглашенных специалистов, к примеру, для выполнения работ такого рода, как логистика, обработка звонков и заявок, аутсорсинговая бухгалтерия и аудит.

Отличительные особенности аутстаффинга

При использовании подобных способов оптимизации бизнеса, как аутстаффинг, компания заказчик получает выигрышную и выгодную возможность выведения собственного сотрудника ...Подробней

Как заключать договор аутсорсинга?

Аутсорсинг становится все более востребованным в наше время, что обуславливается его положительным влиянием на общую картину оптимизации функционирования бизнеса. При помощи услуг, которые предоставляются удаленными сотрудниками, можно с легкостью организовать обеспечение такими отраслями, как логистика, call-центр, IT-поддержка и даже бухгалтерский аудит. Однако в свете последних тенденций многие фирмы сталкиваются с дилеммой: «Как грамотно оформить договор аутсорсинга?».

Основные принципы заключения договора аутсорсинга

К сожалению, в отечественном сегменте нормативно-правовых актов и законодательных ...Подробней

Рентабельность колл-центров в интернет-магазинах

Востребованность аутсорсинговых колл-центров растет день ото дня, что обусловлено существенным ростом продаж, возможностью нарабатывать клиентскую базу, реализацией ключевых правил взаимоотношений с потребителями. В настоящее время происходит интеграция двух прогрессивно развивающихся сегментов маркетинга – интернет и телефонный сервис, позволяя оптимизировать продажи товаров или услуг.
Когда нужен call-центр в интернет-магазине?
При внушительном развитии интернет-бизнеса следует задуматься о необходимости внедрения возможности обслуживания клиентов в телефонном режиме. Таким образом, учредитель не только сэкономит время, ресурсы, кадры, но и обеспечит отчетность о ...Подробней