777

Клининг как разновидность аутсорсинговой деятельности

Аутсорсинг – один из наиболее востребованных инструментов для организации удаленных услуг на современном рынке. Аутсорсинговый call-центр, ИТ-обслуживание, бухгалтерский аудит и логистика уже давно пользуются популярностью у компаний, которые желают сосредоточиться на профильной деятельности. В последнее время актуальной становится услуга осуществления клининговых работ с помощью специализированных фирм.
Что такое клининг?
Уборка помещений после различных мероприятий и конференций – уже не новость на современном рынке. Однако компании все чаще заказывают услуги регулярного очищения поме...Подробней

Клининг как разновидность аутсорсинговой деятельности

Аутсорсинг – один из наиболее востребованных инструментов для организации удаленных услуг на современном рынке. Аутсорсинговый call-центр, ИТ-обслуживание, бухгалтерский аудит и логистика уже давно пользуются популярностью у компаний, которые желают сосредоточиться на профильной деятельности. В последнее время актуальной становится услуга осуществления клининговых работ с помощью специализированных фирм.

Что такое клининг?

Уборка помещений после различных мероприятий и конференций – уже не новость на современном рынке. Однако компании все чаще заказывают услуги регулярного очищения помещения, прибегая к помощи профессиональных компаний. Такой сп...Подробней

Современные тенденции рынка услуг в аутсорсинге

Аутсорсинг занимает лидерские позиции в современных способах оптимизации деятельности компании. Услуги контакт-центра, ИТ-структур, бухгалтеров и логистов, привлеченные извне обуславливают наименее затратный метод найма специалистов для осуществления кратковременных или второстепенных задач.
Как и любая другая сфера, аутсорсинг развивается со стремительной скоростью, что полностью обуславливается модернизацией различных технологий и тенденций оптимизации услуг. Непрерывные изменения ИТ-инфраструктуры оказывают существенные влияния на становление современного рынка, раскрывая новые возможности для организации различных задач.
Ф...Подробней

Преимущества аутстаффинга персонала

Понятие аутстаффинга возникло в 1970-х годах, предоставив возможность существенно оптимизировать процесс ведение бизнеса. В данное время подобная разновидность удаленных услуг стает все больше популярной ввиду своей минимальной затратности и высокой специализации приглашенных специалистов, к примеру, для выполнения работ такого рода, как логистика, обработка звонков и заявок, аутсорсинговая бухгалтерия и аудит.

Отличительные особенности аутстаффинга

При использовании подобных способов оптимизации бизнеса, как аутстаффинг, компания заказчик получает выигрышную и выгодную возможность выведения собственного сотрудника ...Подробней

Как заключать договор аутсорсинга?

Аутсорсинг становится все более востребованным в наше время, что обуславливается его положительным влиянием на общую картину оптимизации функционирования бизнеса. При помощи услуг, которые предоставляются удаленными сотрудниками, можно с легкостью организовать обеспечение такими отраслями, как логистика, call-центр, IT-поддержка и даже бухгалтерский аудит. Однако в свете последних тенденций многие фирмы сталкиваются с дилеммой: «Как грамотно оформить договор аутсорсинга?».

Основные принципы заключения договора аутсорсинга

К сожалению, в отечественном сегменте нормативно-правовых актов и законодательных ...Подробней

Рентабельность колл-центров в интернет-магазинах

Востребованность аутсорсинговых колл-центров растет день ото дня, что обусловлено существенным ростом продаж, возможностью нарабатывать клиентскую базу, реализацией ключевых правил взаимоотношений с потребителями. В настоящее время происходит интеграция двух прогрессивно развивающихся сегментов маркетинга – интернет и телефонный сервис, позволяя оптимизировать продажи товаров или услуг.
Когда нужен call-центр в интернет-магазине?
При внушительном развитии интернет-бизнеса следует задуматься о необходимости внедрения возможности обслуживания клиентов в телефонном режиме. Таким образом, учредитель не только сэкономит время, ресурсы, кадры, но и обеспечит отчетность о ...Подробней

Преимущества кадрового аутсорсинга

Кадровый аутсорсинг представляет собой ряд услуг, который предусматривает привлечение удаленных специалистов для выполнения непрофильных или второстепенных задач. Таким образом, повышается продуктивность бизнеса, а также существенно сокращаются финансовые и временные расходы. Передача ответственности за наем сотрудников (то есть, функции отдела кадров) позволяет заказчикам сосредоточиться на основном производства.
Ключевые функции кадрового аутсорсинга
Аренда операторов для осуществления организации кадровой деятельности фирмы обеспечивает следующие виды работы:Подробней

Мотивация сотрудников call-центров

Поощрение сотрудников играет едва ли не важнейшую роль в оптимизации деятельности в целом. Удовлетворенный персонал, заинтересованный в собственной результативности и продуктивности, несомненно, осуществит больше возможностей для компании, чем его пассивный коллега, сидящий в офисе ради своевременного начисления заработной платы и трудового стажа. Именно поэтому, мотивация работников обладает существенной эффективностью в современном бизнесе.
Существует два основных способа мотивировать персонал:
Материальный.
Нематериальный.
Материальная мотивация сотрудников
При словосочетании «материальная мотивация» первым делом возникает мысль о различных премиях и денежных поощрениях....Подробней

Аутсорсинг бухгалтерии

Бухгалтерский аутсорсинг предполагает вид услуг, оказываемый компанией, когда она перенимает часть деятельности другой фирмы, специализируясь на ведении финансового сегмента бизнеса и сопровождающейся документации. Также предполагается отчетность, сопряженная с контролирующими службами (финансовые и налоговые организации).

Услуги, которые оказываются аутсорсинговыми фирмами, специализирующимися на бухгалтерии:

  • Компонование и оформление документации, связанной с отчетностью в финансовых и в налоговых областях бизнеса.
  • Обработка финансовой информации и сопряженных документов.
  • Соответствие документации общепринятым нормативам и правовым актам.
  • Операти...Подробней

Аутсорсинг курьерских услуг: основные моменты

Аутсорсинг – прогрессивное направление, которое позволяет минимизировать расходы и максимально оптимизировать рабочий процесс. Каждая компания нуждается в курьерской доставке. Некоторым нужны курьеры на разовую доставку, другие же нуждаются в постоянных услугах. Аутсорсинг курьеров позволяет не набирать к себе в штат людей, а просто сотрудничать с другой компанией, которая предоставит курьерскую службу на необходимый срок. Если вы руководитель контакт-центра, то услуги курьера для вас одни из наиболее актуальных. В своей работе вы также можете использовать аутсорсинговый call-центр, с помощью которого будет проводиться не менее качественная обработка звонков и заявок. Аутсорсингом можно о...Подробней