777

Обработка звонков и заявок

Большинство компаний сталкиваются с многочисленным потоком входящих звонков, на которые просто не хватает времени отвечать. Таким образом, компания теряет множество заказов, и соответственно, клиентов. А увеличение штата сотрудников и их обучение приведет к значительным финансовым затратам. Именно в таких случаях стоит воспользоваться услугой «Обработка звонков и заявок».
Обработка звонков и заявок — это услуга, которая позволяет обслуживать большое количество клиентов за короткое время и при минимальных затратах. Причем, все звонки и заявки будут зафиксированы и сформированы в отчет о проделанной работе, который Вы сможете получить в любое время и в удобной для Вас форме. Благодаря центру обработки вызовов, Вам не нужно будет думать о технических аспектах работы, а также нанимать на работу дополнительных людей и обучать их.

Воспользовавшись услугой «Обработка звонков и заявок» Вы получаете ряд преимуществ:

  • прием всех входящих звонков
  • ожидание клиентом на линии не дольше третьего гудка
  • профессиональное и грамотное обслуживание клиентов
  • предоставление детального отчета о проделанной работе в любой удобной для Вас форме и в любое время
  • качественная и эффективная работа

Работая на данном рынке более 6 лет и имея большой опыт работы в данной сфере, предлагаем Вам в дополнение воспользоваться следующими услугами нашего колл-центра:

 Центр обработки звонков — это оптимальное решение для Вашего бизнеса, которое позволит Вам оптимизировать работу компании и увеличить количество потенциальных клиентов!

Для того чтобы воспользоваться данной услугой, узнать стоимость или получить консультацию, обращайтесь к сотрудникам Cartli, чтобы получить больше информации об услуге «Обработка звонков и заявок»

 

Оставить заявку