777

О нас

Контакт-центр для увеличения прибыли и быстрого развития бизнеса в любой точке Украины

Компания Cartli за 11 лет на рынке превратилась из новичка в лидера благодаря усилиям команды профессионалов лучших в данной отрасли.

Cartli – аутсорсинговый контактный центр Украины, который занимается информированием по голосовым каналам связи и обработкой обращений в интересах организации-заказчика.

Компания получила международный аттестат соответствия информационной системы согласно стандартам безопасности, ISO/IEC 27001:2005.

Сегодня контакт-центр Cartli – это:

  • лучшие профессионалы в отрасли своего дела;
  • обработка в день более 100 тысяч входящих вызовов, превосходный уровень удовлетворенности клиентов, достигающий 90% в некоторых проектах, а также высокий уровень решения вопросов клиентов с первого обращения, приближающийся к 80% по ряду проектов;
  • более 50 клиентов, в число которых входят крупнейшие зарубежные и украинские организации и предприятия, такие как «NOVUS», «Henkel», «Hyundai Corporation», «Viasat», ТРК «Еверест», «Воля», «Market.auto.ria.ua» и многие другие.

Качество обслуживания, удержание и привлечение клиентов, имидж компании, оптимизация и минимизация затрат - все эти вопросы - приоритетная задача специалистов компании. Качество обслуживания заказчиков в условиях жесткой конкуренции стает все более важным. Оперативность и качество обслуживания формируют мнение о компании и представление о ее способности быстро и четко вести дела с партнерами и клиентами.

Запросы клиентов, которые принимают операторы контакт-центром Cartli, обрабатываются:

  • эффективнее (оператор без потери качества может одновременно обрабатывать до 7 вызовов);
  • быстрее (вывод нужной страницы, база знаний, функции шаблонов ответов);
  • качественнее (статистика работы, система внешней оценки, архив диалогов и другие инструменты, которые мотивируют операторов к качественному предоставлению консультаций);
  • дешевле (всего один оператор может качественно обслуживать по несколько запросов одновременно);
  • безопаснее (применяется безопасный специальный протокол передачи данных);
  • отзывчивее (система работает и настроена на скоростных серверах так, что время отклика оператора на обращение клиента минимальное из допустимого);
  • клиенториентированнее (прямо на сайте в интерактивном режиме клиент имеет возможность задать свои вопросы, а также передать свои пожелания и предложения, пожаловаться, оценить работу консультанта, получить расширенную консультацию или свой диалог на e-mail);
  • доступнее (постоянная доступность организации для своих клиентов позволит расширить географию продаж и сделать колл-центр круглосуточным).

Международный аутсорсинговый контакт-центр Cartli представляет собой систему многофункционального программного обеспечения на базе новейших технологий и мотивированных на успех, творческих операторов.

Сотрудничество с контакт-центром позволит принимать и обрабатывать все запросы посетителей сайта заказчика, вызывать посетителя к беседе и провести опрос, презентацию, акцию по определённому поводу, маркетинговые исследования, организовать «горячую линию», службу поддержки клиентов, распространить положительное послание «Вирусный маркетинг».

Мы сделаем Вашу компанию удобнее, ближе, доступнее, интереснее, выгоднее Вашим партнерам и клиентам!

А так же, о нас Вам расскажут наши клиенты.