777

Аутсорсинг приема звонков

Аутсорсинг приема звонков — это услуга, которая подразумевает переадресацию входящих вызовов, которые поступают к Вам на операторов колл центра Cartli. Используя данный сервис, Вы избавите свою сеть от перезагрузок и обеспечите 100 % обращений клиентов.

Контакт центр Cartli провел анализ рынка служб такси и на основе этого анализа разработал наиболее выгодное предложение, которое дает возможность значительно снизить количество непринятых заказов до минимума. Благодаря обслуживанию клиентов на аутсорсинге, Ваш доход превысит затраты более чем на 200%. Трафик входящих вызовов теперь будет поступать на операторов Cartli, которые не пропустят ни одного звонка и ожидание клиентом на линии будет минимальным (не позднее 3 гудка). Используя программу e(taxi), аутсорсинговый колл центр Cartli гарантирует, что Вы не будете привязаны территориально и будете оплачивать только полученный заказ.

К концу 2011 года контакт центр Cartli разработал специальное предложение для служб такси. Сутью данного предложения является обработка входящих вызовов, превышающих количество вызовов, которые операторы Вашей службы такси способны принять самостоятельно.

Специально для пользователей программы e(taxi) контакт-центром Cartli был разработан пакет необходимых услуг с выгодными условиями сотрудничества. Служба такси организовывает переадресацию вызовов, которые не могут обработать собственные диспетчера (сверхлимит) на наш контакт центр Cartli. Специалистам Сartli выделяются логины для входа в программу и наши подготовленные операторы начинают принимать Ваши заказы в режиме 24/7/365.

Аутсорсинг приема звонков осуществляется следующим образом: очередной входящий вызов, который поступил на Ваш номер и, на протяжении определенного участка времени остался не принятым Вашими операторами, автоматически переадресовывается на операторов Cartli (возможны разные варианты связи: городская и мобильная связь, sip). После чего, операторы контакт центра Cartli принимают заказ клиента.

Используя данную услугу, в результате Вы получаете:

  • гарантированный прием всех входящих звонков круглосуточно, без выходных и праздников.
  • время ожидания клиентом на линии будет сокращено до минимума
  • количество принятых вызовов и обработанных заявок увеличится в несколько раз
  • повышение лояльности клиентов к Вашей службе
  • увеличение количества постоянных клиентов

Используя услугу «Аутсорсинг приема звонков», Вам не потребуется нанимать новых диспетчеров, в связи с увеличением количества поступающих вызовов. Ведь, нанимая нового сотрудника, Ваши расходы увеличиваются на:

  • 7-12 тысяч гривен, при круглосуточном режиме работы
  • на 4 тысяч гривен, при режиме работы 12 часов

Причем, нанятый диспетчер может принять всего 15 вызовов в день. Приобретая пакет, который включает обработку 450 звонков в месяц, Вы значительно экономите, и помимо этого, зарабатываете более 700 гривен в месяц дополнительно!

В декабре 2011 года были запущены первые совместные проекты со службами такси. Исходя из практики, можно сделать следующий вывод - повышение качества обработки клиентов до 99,3%, лояльность клиентов выросла на 47%, прибыль составила около 215%.

А также Вы сможете с легкостью справиться с резким увеличением заказов не только во время праздников, но и эффективно работать и не пропускать не единого звонка в часы пик (утреннее, вечернее и ночное время, в том числе пятница и суббота). Аутсорсинговый контакт центр Cartli поможет Вам справиться с нагрузками и выведет Вашу компанию в число лидеров, которым доверяют потребители! 

Чтобы уточнить детали услуги «аутсорсинга приема звонков», получить консультацию или заказать услугу, обращайтесь в контакт-центр Cartli, и наши специалисты подберут для Вас наиболее выгодное решение!

 

Оставить заявку