777

Автоматический обзвон

Благодаря услуге автоматический обзвон или IVR (Interactive Voice Response), увеличивается количество обращений и откликов клиентов, повышаются продажи, оптимизируются рутинные процессы, связанные с информированием Ваших клиентов и заказчиков.

Как это работает? Записанное голосовое сообщение, с помощью системы автодозвона прослушивают абоненты, контакты которых указаны в предоставленной базе данных. Такой автоматический обзвон не требует привлечения большого количества сотрудников и соответственно, значительно сэкономит Ваши деньги.

У вас есть список клиентов, которых нужно обзвонить?

  • для проведения телефонных опросов
  • для оповещения должников
  • при проведении рекламных и маркетинговых акций
  • для представления информации о событиях и новостях

Если Вы до сих пор используете ручной набор - пора задуматься о результате этих усилий.

Сколько звонков в день может сделать Ваш секретарь или менеджер?

Две трети этих вызовов приведут к сигналу занято, автоответчику и вызовам без ответа.

Подключение услуги автоматический обзвон call центра Cartli увеличит в два – три раза продуктивность исходящих вызовов, - следовательно, вырастут продажи и Ваша прибыль.

Вы готовы вместо 75 звонков за восемь часов получить 250-350?

Для усиления эффекта данной услуги воспользуйтесь созданием и актуализацией баз данных. Свяжитесь с менеджером call center Cartli по вопросам предоставления услуги исходящей IVR.

Оставить заявку