777

Организация справочной службы

Услуга «Организация справочной службы» является одной из популярных услуг среди клиентов контакт-центров. Именно благодаря телефонной службе Ваши клиенты смогут получать консультации по поводу товаров или услуг, оставлять жалобы или задавать вопросы касаемо Вашего продукта.

Как работает услуга "Организация справочной службы"?

Все Ваши звонки будут поступать в наш контакт центр на специалистов Cartli, которые грамотно и вежливо ответят на любой вопрос, связанный с Вашими товарами или услугами. Специалисты колл-центра Cartli — это грамотные, квалифицированные операторы, которые проходят специальное обучение по услугам Вашего бизнеса и обязательную аттестацию.

Услуга «Организация справочной службы» незаменима для компаний, которые принимают большое количество звонков, клиенты которых звонят, чтобы получить ответы на однотипные вопросы или проконсультироваться по поводу товаров или услуг Вашей фирмы. Воспользовавшись услугами телефонного центра Cartli клиенты останутся довольны грамотной подачей материала и ответами наших специалистов. Это значительно увеличит количество клиентов Вашей компании и уровень доверия к ней.

Благодаря справочной службе и операторам колл центра, Ваша телефонная линия никогда не будет занята и клиенты больше не услышат короткие гудки  у себя в трубке. Каждый клиент получит ответ на интересующий вопрос. Поднятие трубки оператором Cartli  - не позднее 3 гудка! Высокий уровень обслуживания Ваших клиентов - это верный путь к увеличению продаж и уровня лояльности к Вашему бизнесу. 

С помощью телефонной службы, Вы экономите на:

  • времени, потраченном на подготовку кадров;
  • аренде рабочего помещения;
  • организации рабочего места и его техническом оснащении.

Мы предлагаем Вам также использовать следующие сервисы, которые позволяют экономить:

 

Свяжитесь с нами, чтобы более детально узнать про услугу «Организация справочной службы». Наши специалисты подберут для Вас самый оптимальный тарифный пакет и ответят на все ваши вопросы.

Оставить заявку