777

Службам доставки

Все службы доставки – то ли адресная, то ли курьерская или доставка центра выдачи имеют огромное количество телефонных обращений. Это и входящие звонки и исходящие. С учетом специфики бизнеса, исходящие звонки значительно доминируют над входящими.

Не для кого из игроков бизнеса доставки не секрет, что намного дешевле позвонить пару раз клиенту, нежели отправить курьера не на тот адрес – такие ошибки ведут за собой дополнительные издержки, которые связаны с увеличением транспортных расходов, а также с ростом времени хранения посылки на складе перевозчика.

Это основная причина, по которой бизнес-процессы всех служб доставки не могут обойтись без call-центра, как подразделения компании. Ведь ежедневно необходимо:

  • Напоминать клиентам о том, чтобы не забыли забрать ожидающую их на складе посылку;
  • Согласовывать место и время доставки товара.

Какую пользу мы можем принести службам доставки?

  • Подведем цену обработки одного заказа к единой стоимости, и снизим затраты на обработку одного заказа;
  • Обеспечим ускорение процесса обзвона клиентов, а также улучшим качество обмена данными между бизнес-подразделениями.

Каково наше предложение?

Мы предлагаем комплексное технологическое решение, схематически реализовать которое можно следующим образом:

Службам  доставки

Отправитель предоставляет данные службе доставки, которая имеет обмен данными между системой CRM заказчика и системой CRM колл-центра. Обмен происходит в режиме реального времени с помощью специального API. Благодаря чему обмен данными мгновенный.

Таким образом, колл-центр без каких-либо задержек получает данные от деливери-компании о том, кого нужно прозвонить (списки прозвона), а в деливери-компанию от контакт-центра приходит информация о результатах обзвона. И поступает данная информация сразу же после окончания звонка оператором колл-центра.

Службам  доставки

В самом колл-центре схема имеет следующий вид: CRM-система call-центра производит динамическое формирование списков прозвона, при этом идет жесткая привязка к определенной анкете. Происходит это с учетом ранее согласованных ограничений и приоритетов. Среди них такие, как периодичность и количество попыток дозвона, часовой пояс, сроки окончания проекта, приоритетность клиента/проекта/компании.

После этого программа PBX, в соответствии с сформированным списком под управлением модуля предиктивного набора (автоматического), делает звонки абонентам и к ним подключает операторов контакт центра. Далее PBX делает реверс звонка в CRM систему, а операторы call-центра, в режиме разговора, вносят информацию в автоматически поднятую системой CRM анкету.

При использовании предиктивного набора оператор имеет возможность получить уже состоявшееся соединение с клиентом и ему нет надобности тратить время на недозвоны. А это положительно сказывается на проценте загруженности оператора в коммуникации.

При недозвоне, оператор не принимает участия в обмене данными между CRM-системами и PBX. А это дает возможность значительно эффективнее управлять рабочим временем операторов, а значит и затратами на персонал.