777

Телефонный опрос

Одной из самых главных составляющих социальных и маркетинговых исследований является телефонный опрос. Именно благодаря проведенным опросам, можно делать анализы и выводы по поводу курса работы или нужного направления в сферах бизнеса. Специалисты контакт центра Cartli владеют всеми необходимыми навыками и достаточным опытом работы в данной сфере, чтобы грамотно организовать работу и профессионально провести телефонные опросы.

Телефонные опросы необходимы в случае, если Вам нужно провести анализ и определить отношение потребителей к новой услуге или товару, узнать уровень заинтересованности и лояльности, и как результат, определить рыночную конъюнктуру. Основным преимуществом анкетирования по телефону является оперативность, практичность и экономия средств. Во время телефонного опроса Вы можете быстро и качественно получать необходимые данные о мнении потребителей и общей реакции рынка на товар или услугу. Более того, проведение подобных мероприятий является актуальным как во время проведения каких-либо рекламных акций, а также до и после них.

Услуга «Телефонные опросы» необходима в случае:

  • исследования и оценки мнения большого количества людей
  • оценки объема рынка исследуемых товаров или услуг
  • составления портрета целевой аудитории
  • исследования восприятия товаров или услуг
  • анализа конкурентной среды
  • оценки эффективности проведения рекламных кампаний, акций

Опросы по телефону проводятся на основе сценария, который специалисты Cartli составляют вместе с заказчиком. Именно согласно этому сценарию операторы и будут проводить опрос, что позволит Вам получить более точные ответы на требуемые вопросы.

Используя данную услугу Вы сможете:

  • выяснить предпочтения уже существующих клиентов
  • получить информацию о потребностях потенциальных клиентов
  • получить подробную информацию о конкурентах
  • провести анализ результатов рекламной деятельности компании
  • узнать о заинтересованности людей в данном товаре или услуге

После завершения телефонного опроса, Вам будет предоставлен детальный отчет о проделанной работе, где будет отображена вся необходимая информация и мнения потребителей о товаре или услуге.

Мы можем предоставить Вам ту форму отчета, которая будет наиболее приемлемая для Вас. А так же, кроме основных граф (название компании, результат разговора, номер телефона) Вы можете запросить и любые другие графы (контактное лицо, электронная почта и т. п.)
Для получения более детальной информации об услуге «Телефонные опросы», обращайтесь к специалистам Cartli.

Проведение телефонных опросов - надежный способ узнать, как потребители расположены к Вашим товарам или услугам. Результаты опроса пригодятся Вам в дальнейшем развитии Вашего бизнеса. Ведь изучив все потребности клиентов, Вы точно знаете, что нужно предложить тому или иному представителю целевой аудитории, а также понимаете какими конкурентными преимуществами Вашего продукта дорожит Ваш клиент.

С данной услугой также рекомендуем использовать:

 

Оставить заявку