777

Туроператорам

Ваше конкурентное преимущество напрямую зависит от множества факторов, среди них такой, как круглосуточный доступ клиентов вашей компании к необходимой им информации. Поэтому занятая линия – роскошь недопустимая!

Колл-центр Cartli для предоставления услуг применяет исключительно современные технологии и оборудование. Поэтому ни один входящий от ваших партнеров и клиентов звонок не будет пропущен.

Без заминок и срывов центр обработки звонков для туроператоров справится с большим количеством звонков. Что приведет к увеличению количества продаж туров. А при помощи таких инструментов, как виртуальный офис, инфолиния, горячая линия 8-800 и post call, вы получите возможность для четкого анализа всех проводимых рекламных акций и бизнес-процессов.

Преимущества внедрения контак-центра:

  • Контроль качества сервисного обслуживания;
  • Запись разговоров даст возможность эффективно решать возникающие конфликтные ситуации с партнерами и туристами;
  • Внедрение системы СRM, для централизированного хранения данных о клиентах;
  • Поддержка обращений в режиме 24/7/365, что гарантирует отсутствие потери клиентов;
  • Лояльная ценовая политика;
  • Организация виртуального номера;
  • Разборчивая и грамотная речь операторов call-центра.

Для увеличения роста повторных продаж туров используется услуга автоинформирования туристов, которая дает возможность напомнить клиенту о забронированной гостинице, о времени отлета самолета, о трансфере и др.

Туроператорам

Когда клиент хочет узнать информацию о бронировании туров, о их стоимости, про актуальные и горящие предложения и о многом другом, он делает звонок на единый номер туроператора. При помощи sip-телефонии этот звонок попадает в Вашу систему CRM, происходит маршрутизация звонка на свободного оператора и также ему выводится анкета, со всеми данными про звонящего клиента. В течение разговора с клиентом, оператор заполняет анкету, внося в нее всю полученную информацию, сохранение которой происходит именно в Вашей CRM-системе.

Звонок от клиента, который подведен к заказу или который готов осуществить заказ, оператор перенаправляет на целевую группу партнеров компании-заказчика. Чаще всего эти группы сегментируются по приоритетности или местонахождению сотрудничества. Входящий вызов одновременно поступает на все партнерские номера указанной группы. Партнер, который первым поднял трубку, и будет обрабатывать поступивший от клиента заказ.

Переадресация звонков чаще всего происходит посредством sip-телефонии, а это дает возможность экономить на исходящей связи. Если исходящий набор идет от конференц-колла, то в затраты обслуживания нужно учитывать и стоимость исходящих вызовов.

Также, среди туроператоров, не менее востребованными услугами считаются: