777

Интернет-маркетолог

Основные требования:

  • Профильное образование (маркетолог);
  • Знания в области рекламы, PR, интернет — технологий;
  • Опыт в разработке и внедрении маркетинговой стратегии развития компании;
  • Опыт в работе с системами аналитики, создание и анализ отчетов;
  • Умение ведения и оптимизации рекламных кампаний, в том числе контекстная и медийная сети;
  • Умение постановки и мониторинга задач;
  • Понимание CMS систем (в частности Joomla, Drupal, Wordpress) — преимущество;
  • Опыт работы в сфере маркетинговых исследований от 2 лет.

Личные качества:

  • Позитивное мышление;
  • Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
  • Высокий уровень личной организованности и мотивации.

Обязанности:

  • Мониторинг рынка, подбор и анализ информации;
  • Отслеживание предложений в конкурентной среде;
  • Формирование предложений по перспективным направлениям развития компании;
  • Анализ эффективности Интернет-проектов;
  • Взаимодействие с бренд-менеджерами компании;
  • Отслеживание и анализ хода рекламных кампаний;
  • Предоставление отчетности по запросам руководства;
  • Разработка и внедрение комплексных программ по продвижению бренда, стимулированию продаж, развитию имиджа компании и повышению лояльности клиентов.

Условия работы:

  • Полный рабочий день
  • Оплата рассматривается после собеседования.