Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]

Преимущества, которые дает аренда операторов

Колл-центр – компания или некоторое подразделение организации, которое занимается обработкой обращений и передачей информации по голосовым каналам связи. Как правило, эти действия осуществляются в целях самой организации или по запросу заказчика, которой воспользовался арендой операторов. Как раз последний способ действий многие сочтут предпочтительнее и дешевле по сравнению с созданием собственного подразделения. Объяснений этому есть несколько и можно даже самостоятельно увидеть ответ, если взглянуть на работу оператора несколько детальнее. Колл-центры и контакт-центры. Назначение и принцип работыПрежде, чем приступить к рассмотрению принципа работы операторов, следует определить различие между колл-центром и контакт-центром. По сути, первое можно считать подмножеством второго. В то время, когда колл-центр подразумевает работу посредством использования голосовых средств связи, контакт-центр предполагает обработку обращений в режиме интернет-чата, через электронную почту, факс и прочие средства связи. Что нужно для нормальной работы колл-центра? Всего несколько составляющих:Некоторое офисное пространство;Наличие специально оборудованных рабочих мест оператора (персональный компьютер и телефон, присоединенный к телефонным станциям).Как правило, операторы работают по многозвездной системе обработки звонков. Первый уровень предоставляет общий набор информации, а для предоставления дополнительных сведений производится перенаправление вызова на более высокие уровни. Помимо операторов необходимо наличие руководства, техперсонала и специалистов для обучения новых кадров. Следует отметить, что основа функционирования любого колл-центра – контроль персонала. Для этого существует ряд программ, фиксирующих загруженность и эффективность работы оператора, которые формируют его личную статистику. Благодаря этой схеме осуществляется контроль эффективности работы каждого работника и всей компании в целом. Что выгоднее: создание собственного подразделения или аренда операторов?Из предыдущего пункта можно заметить, что наличие колл-центра и полезно, и необходимо. Обработка звонков и заявок – одно из важнейших заданий при работе с клиентами, и каждая из уважающих себя компаний должна это учитывать. На создание собственного колл-центра необходимо потратить некоторое количество времени и ресурсов, что не всегда бывает рационально.Зачастую для обработки большого количества заявок (звонков) выгоднее арендовать операторов на определенный период времени. Таким образом, можно не только решить проблему быстро, но и намного дешевле.Итак, рассмотрим основные преимущества аренды операторов:Экономия на аренде офиса, оборудовании рабочих мест, оплате налогов и больничных.Возможность самостоятельного планирования рабочего дня оператора и распределения его обязанностей.Наличие запасного штата операторов.Возможность обслуживания клиентов круглосуточно.Возможность аренды телефонных линий и телефонных номеров. Следует заметить, что финансовая сторона всегда будет важнейшим преимуществом аренды перед созданием отдельного подразделения. На сегодняшний день существует множество организаций, предлагающих аренду операторов, а потому любая компания-заказчик сможет выбрать наиболее подходящий аутсорсинговый call-центр и сделать заказ. Причем выбирать можно по множеству критериев:аренда на длительный срок;наличие техподдержки и соответствующего программного обеспечения;возможность планирования режима работы оператора;профессионализм персонала;возможность взаимодействия с клиентами не только посредством использования телефонной связи, но и в режиме онлайн-чата, с помощью электронной почты.Исходя их этого, можно сказать, что аренда операторов во многом выгоднее самостоятельного создания подразделения, обучения персонала и оборудования рабочих мест. Причем речь идет не только о финансовой стороне вопроса, но и о временных затратах, которые недопустимы для большинства компаний. Широкие возможности выбора лишь облегчают задачу и помогают удовлетворить рынок спроса на аутсорсинговые колл-центры.

Оставьте ответ