Связаться с отделом продаж:

+38 (044) 586-41-55 [email protected]
Проект «IFin – сервис для ведения электронной бухгалтерской отчетности, получения и обновления ключей ЭЦП онлайн»

Проект «IFin – сервис для ведения электронной бухгалтерской отчетности, получения и обновления ключей ЭЦП онлайн»

Задача:

  • поддержка пользователей бесплатной и платной версии сервиса 24/7 по двум направлениям – техсаппорт (консультация по использованию сочетаемого с сервисом ПО/браузеров, тестирование возможных сбоев в работе), консультация – объяснение нюансов использования и работы;
  • помощь и поддержка при формировании документации;
  • консультация по срокам сдачи обязательной отчетности в государственные органы.

Специфика проекта: сфера услуг бухгалтерии, необходимость наличия персонала, компетентного в сферах отчетности в государственные органы:

  • Государственная фискальная служба Украины;
  • Государственная служба статистики Украины;
  • Государственная казначейская служба Украины;
  • Фонд социального страхования;
  • Пенсионный фонд Украины.

Процесс подготовки и реализация проекта:

  • Набор сотрудников с экономическим образованием и/или опытом работы в данной сфере.
  • Внутреннее тестирование уровня знаний на предмет соответствия данному проекту.
  • Формирование информационной базы для операторов, обучение и тестирование по готовности к работе.
  • Техническая часть – интеграция телефонии и доступа к сервису для сотрудников Cartli, дифференциация уровней доступа для консультантов и операторов техподдержки.
  • Запуск, корректировка работы в процессе возникновения дополнительных нюансов, требований абонентов и компании-заказчика.

Какой результат получил заказчик?

  • Обработку 100% входящего трафика в условиях непрогнозируемого и неконтролируемого повышения количества обращений абонентов.
  • Разгрузку отдела технической поддержки компании заказчика, полное обслуживание абонентов 1 линии техподдержки сотрудниками Cartli, перевод на техсаппорт заказчика исключительно сложных технических вопросов, требующих внутреннего администрирования.
  • Пошаговое сопровождение новых пользователей от момента первой регистрации в системе на всех этапах использования продукта.
  • Повышение количества пользователей платной версии сервиса путем грамотной презентации ее преимуществ в сравнении с бесплатной.
  • Поддержка и повышение уровня доверия к сервису, повышение узнаваемости сервиса IFin для существующей и потенциальной целевой аудитории компании-заказчика.

Оставьте ответ