Связаться с отделом продаж:

+38 (044) 586-41-55 [email protected]
Проект: «Официальный дилер масел, технических жидкостей, автокосметики и автозапчастей Liqui Moly»

Проект: «Официальный дилер масел, технических жидкостей, автокосметики и автозапчастей Liqui Moly»

Задачи контакт-центра:

  • организация горячей линии 24/7;
  • обработка входящих звонков, обратная связь – исходящие звонки;
  • распределение обращений - перевод звонков ответственным менеджерам заказчика согласно категориям;
  • консультация по наличию товара в торговых точках;
  • консультационная поддержка новых и существующих дилеров продукции.

Специфика проекта: сфера товаров и услуг компании-заказчика, необходимость ориентироваться в ассортименте, особенностях подбора и использования продукции, специфическая терминология.

«Liqui Moly» – одна из ведущих компаний по производству профессиональной автохимии, присадок, автокосметики, моторных и трансмиссионных масел премиум качества. Liqui Moly – это эталон немецкого качества и лидер в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические жидкости производства Liqui Moly отвечают самым современным международным стандартным.

Процесс подготовки и реализация проекта:

  • Анализ и структурирование информации, консультация с менеджером заказчика по специфике продукта, совместная разработка алгоритма работы.
  • Подбор и обучение операторов с учетом области компетенции, необходимых для корректной работы в данной сфере.
  • Техническая часть, реализация быстрого перевода клиентов при необходимости дополнительной консультации у менеджера компании-заказчика.
  • Организация работы 24/7, мониторинг и оптимизация в процессе работы.

Какой результат получил заказчик?

  • Быстрая обработка 100% обращений.
  • Грамотная консультация по использованию продукции, быстрое соединение клиентов с необходимыми специалистами.
  • Индивидуальный подход к каждой ситуации.
  • Эффективное взаимодействие между ответственными лицами, обратная связь по каждой выполненной задаче.
  • Сохранение и повышение уровня обслуживания клиентов компании.

Оставьте ответ