Связаться с отделом продаж:

+38 (044) 586-41-55 [email protected]
Проект “Магазин косметики и парфюмерии «БОМОНД»”

Проект “Магазин косметики и парфюмерии «БОМОНД»”

Задачи:

  • прием и обработка входящих звонков;
  • оформление заказов;
  • консультация потребителя по ассортименту, помощь в выборе покупки;
  • информирование об акциях, скидках, программах лояльности;
  • сопровождение клиента от первого звонка до получения заказа.

Специфика проекта:

  • работа в основном с женской аудиторией;
  • компетенция в сфере парфюмерии и косметики с необходимостью быстро ориентироваться в ассортименте, подбирать и рекомендовать аналоги.

В основе задачи:

  • скорость и эффективность обработки каждого звонка и заказа;
  • сохранение и повышение лояльности потребителей к магазину;
  • поддержка и повышение качества обслуживания, соответствующего широко известной сети магазинов БОМОНД.

«БОМОНД» — сеть магазинов косметики и парфюмерии для женщин и мужчин. В магазинах розничной торговли и каталоге интернет-магазина представлены ароматы, продукция по уходу за телом и аксессуары известных мировых брендов.

Процесс подготовки и реализация проекта:

  • Получение информационных материалов, аналитика и структурирование для внесения на онлайн-платформу КЦ.
  • Подбор, обучение и тестирование операторов.
  • Техническая часть – настройка телефонии, запись и установка необходимых IVR, реализация полного онлайн-доступа к 100% записей разговоров для заказчика.
  • Реализация поддержки абонентов заказчика 24/7 от момента первого звонка до получения заказа.
  • Отработка алгоритма быстрого информирования заказчика о недоработках со стороны сотрудников БОМОНД, курьерской службы, сотрудников склада.
  • Организация обратной связи для клиентов по каждому поступившему вопросу.

Какой результат получил заказчик:

  • Быстрая и качественная обработка каждого звонка, сокращение времени разговора с клиентом в результате наличия структурированной информации и алгоритма работы с ней.
  • Поддержка 24/7, быстрая обработка заказов, курирование клиента на всех этапах взаимодействия.
  • Фиксация возникающих недоработок, быстрое информирование.
  • Сохранение и повышение уровня обслуживания клиентов компании.

Оставьте ответ