Связаться с отделом продаж:

+38 (044) 586-41-55 [email protected]
Проект «Поддержка клиентов частной юридической практики в США»

Проект «Поддержка клиентов частной юридической практики в США»

Задача:

  • виртуальный секретарь для юридической практики в Нью Йорке;
  • полное сопровождение клиента с момента первого звонка до последнего физического визита к юристу;
  • консультация по документам, стоимости, записи на прием, ведение графиков и клиентской базы.

Специфика проекта: сфера оказания юридических услуг. В США только адвокат имеет право проводить какую-либо консультацию для своего клиента. Более 6 лет два сотрудника с нашей стороны удаленно выполняют обязанности секретаря с функцией полной первичной консультации до записи на прием. Режим работы подстроен под режим города.

Операторы живут по часовому поясу Америки, консультации проводятся исключительно на английском языке.

Основные задачи сотрудников Call-центра Cartli:

  • формирование и ведение базы клиентов;
  • первичный анализ ситуации для выявления и фиксации категории обращения;
  • предоставления клиенту максимально точной информации по сбору необходимых документов до момента фактической встречи с адвокатом;
  • информирование об ориентировочной стоимости услуг;
  • ведение статистики категорий обращений, фиксация итогов;
  • полная поддержка каждого клиента в телефонном режиме.

Процесс подготовки и реализация проекта:

  • Поиск и отбор операторов с юридическим образованием и знанием английского языка.
  • Тестирование уровня квалификации операторов.
  • Формирование базы знаний под данный проект с последующим обучение и тестированием.
  • Подписание документов о конфиденциальности информации с каждым участником реализации проекта.
  • Техническая часть, особое внимание к защите информации и баз от несанкционированного доступа.
  • Запуск, расширение спектра услуг в процессе работы.

Какой результат получил заказчик?

  • Фиксация каждого обращения, корректное распределение по категориям.
  • Полная первичная консультация клиента, корректная подготовка к встрече с адвокатом.
  • Ведение графиков встреч, корректное планирование и напоминание клиентам и сотрудникам офиса заказчика о задачах на текущий день.
  • Быстрый и эффективный обмен информацией, полная консультационная поддержка каждого клиента на всех этапах сотрудничества с адвокатом.
  • Постоянное расширение клиентской базы, ее ведение и актуализация.

Оставьте ответ