Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]
Контакт-центр для увеличения прибыли и быстрого развития бизнеса в любой точке мира

Компания Cartli за 11 лет на рынке превратилась из новичка в лидера, благодаря усилиям команды лучших профессионалов в данной области.

Cartli – аутсорсинговый контактный центр, который занимается информированием по голосовым каналам связи и обработкой обращений в интересах организации-заказчика.

Компания получила международный аттестат соответствия информационной системы согласно стандартам безопасности, ISO/IEC 27001:2005.

Сегодня контакт-центр Cartli – это:

  • Лучшие профессионалы в области своего дела.
  • Обработка в день более 100 000 входящих вызовов, превосходный уровень удовлетворенности клиентов, достигающий 90% в некоторых проектах, а также высокий уровень решения вопросов клиентов с первого обращения, приближающийся к 80% по ряду проектов.
  • Более 50 клиентов, в число которых входят украинские и зарубежные организации и предприятия, такие как «NOVUS», «Henkel», «Hyundai Corporation», «Viasat», ТРК «Еверест», «Воля», «Market.auto.ria.ua» и многие другие.

Качество обслуживания, удержание и привлечение клиентов, имидж компании, оптимизация и минимизация затрат - все это приоритетная задача специалистов компании. Качество обслуживания заказчиков в условиях жесткой конкуренции становится все более важным. Оперативность и качество обслуживания формируют мнение о компании и представление о ее способности, быстро и качественно вести дела с партнерами и клиентами.

Преимущества call центра Cartli

Аутсорсинговый call центр Cartli ведет проекты на разных языках: русский, украинский, немецкий и английский. Контакт-центр ориентирован на внедрение современных маркетинговых технологий и предлагает высокое качество ведения проектов, что есть очевидными преимуществом сотрудничества с компанией Сartli.

  • Значительное сокращение расходов

    Не требуется вложений в организацию рабочих мест, поиск и подготовку персонала, расходные материалы и прочие статьи расходов. Вы арендуете штат операторов на необходимое время, пользуясь полностью готовым «набором» для реализации проекта.

  • Экономия времени

    Контакт-центр Cartli работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обеспечивая максимально быстрый результат работы с неизменно высоким качеством. Эффективность и грамотность – приоритетные качества наших операторов.

  • Удобная оценка результатов

    Контакт-центр Cartli позволяет наглядно оценить результаты маркетинговой компании и при необходимости вовремя скорректировать направление развития.

Запросить консультацию
С какой бы конкретной проблемой Вы не столкнулись, мы будем рады предоставить Вам предварительную встречу и бесплатную консультацию!

Cartli — контакт-центр индивидуальных решений!