Связаться с отделом продаж:

+38 (044) 586-41-55 [email protected]

Виртуальная АТС и IP Телефония

Услуга «Виртуальная АТС» дает возможность управлять ІР телефонией с большим количеством функций мини-АТС вместе с базовыми услугами.

В чем заключается работа виртуальной ІР АТС?

Используя виртуальную ІР АТС, Ваша компания будет экономить на связи около 80%, без ограничений в географической коммуникации с потенциальными клиентами и партнерами.

Преимуществами виртуальной АТС является:

  • многоканальность — неиссякаемый объем входящих и исходящих линий;
  • отсутствие функции «занято» для абонентов, что означает снижение количества неудовлетворенных клиентов до нуля;
  • функция удержания клиента на линии с уведомлением времени ожидания;
  • распределение входящих вызовов по приоритетности или спецификации;
  • запись разговоров (выборочная или полная);
  • детальная отчетность в удобном формате и онлайн-контроль;
  • возможность лимитирования трафика для операторов.

Схема работы услуги «Виртуальная АТС»

Для успешного использования виртуальной АТС, Вам необходимо установить на своих компьютерах специальное программное обеспечение, располагать необходимой удобной гарнитурой. Всю эту работу специалисты Cartli выполнят профессионально. Интуитивно понятный и простой интерфейс способствует удобному управлению и усовершенствует работу персонала, а также и работу самой виртуальной ІР АТС.

Контакт-центр Cartli предлагает Вам также услуги «под ключ». Данные сервисы имеют ряд преимуществ:

  • специалисты Cartli специально для Вас подберут самые лучшие номера и наиболее оптимальные тарифные планы;
  • профессиональные руководители проектов научат Вас правильно и грамотно улучшить работу операторов, тем самым повышая их результативность;
  • менеджеры Cartli обучат Вас грамотно и правильно управлять программным обеспечением.

Услугу «Виртуальная IP АТС» Вы так же можете использовать вместе с:

  • Мобильный маркетинг
  • Горячая линия
  • Обработка звонков и заявок
  • Голосовое меню IVR

Чтобы узнать стоимость услуги «Виртуальная АТС» и IP телефония или получить консультацию по поводу возникших вопросов, обращайтесь к нашим специалистам.

Голосовое меню IVR

Голосовое меню IVR (Interactive Voice Response) — это автоматический голосовой автоответчик. Интерактивная телефонная система, которая является системой информирования и воспроизводит записанные ранее голосовые сообщения, которые передают всю необходимую информацию абоненту.

Использовать голосовое меню IVR необходимо в случае, когда в Вашу компанию поступает большое количество однотипных звонков, на которые нет времени отвечать, а перенаправлять на разных сотрудников доставляет больше хлопот. В связи с таким потоком звонков, у Вашего секретаря не остается времени на выполнение основных функций.

Чтобы не тратить время на однотипные ответы, воспользуйтесь услугой IVR. Данная услуга даст возможность позвонившему в Ваш офис клиенту самостоятельно выбрать нужный ему отдел или проблему, которую необходимо решить. Абонент будет слышать голосовой автоответчик с вариантами возможного соединения.

Сферы применения Голосового меню:

  • информационно-развлекательные ресурсы
  • распределение большого количества однотипных звонков
  • интерактивные программы (конкурсы, службы знакомств)
  • продажа товаров и услуг с широким ассортиментом

Также, для удобства коммуникации внутри фирмы используйте данный сервис, чтобы упростить связь между сотрудниками.

Преимущества использования IVR:

  • повышение уровня обслуживания потребителей;
  • увеличение базы клиентов;
  • экономия трудовых ресурсов;
  • контроль потока входящих вызовов;
  • режим работы 24/7/365.

Вместе с данной услугой, Вы можете использовать:

  • Виртуальный офис
  • Горячую линию
  • Информационно-справочную службу

Уточнить все детали работы услуги "голосовое меню", а также получить более детальную информацию, Вы можете связавшись с нами! Специалисты Cartli подберут для Вас самое выгодное решение.

Рассылка голосовых сообщений

Услуга «Рассылка голосовых сообщений» - одна из наиболее востребованных сервисов для коммуникации с широким сегментом потребителей. Используя данную услугу, Вы увеличиваете уровень осведомленности потребителей с Вашими товарами или услугами и формируете определенный уровень доверия клиентов к Вашему бизнесу.

Функции услуги «Рассылка голосовых сообщений»

С помощью данной услуги Вы сможете донести любую информацию о Ваших товарах или услугах непосредственно Вашему сегменту потребителей, тем самым увеличивая уровень отдачи проведенной рассылки.

Что необходимо для начала работы рассылки голосовых сообщений?

Перед тем как начать рассылку голосовых сообщений, Вам необходимо записать продиктованный профессиональным голосом текст сообщения, для того, чтобы грамотно и правильно донести свою информацию до потребителей. Важно учитывать все правила интонации и дикции, что смогут без труда сделать специалисты Cartli.

Главное преимущество услуги «Рассылка голосовых сообщений» - это возможность выбора и сегментирования адресатов. Другими словами, Ваше сообщение будет услышано только потенциальными клиентами. Необходимо учитывать и тот факт, что личное голосовое сообщение воспринимается абонентами намного лучше и позитивнее, чем стандартное СМС-оповещение. И вероятность того, что абонент прослушает Ваше сообщение увеличивается в несколько раз, потому что личное голосовое сообщение вызывает ощущение индивидуального подхода, после чего потребитель формирует лояльное отношение к Вашему бизнесу и появится желание стать клиентом данной компании или купить указанный товар (услугу).

Контакт-центр Cartli рекомендует также использовать следующие услуги для более эффективного продвижения товаров:

  • Горячая линия
  • Обработка звонков и заявок

Голосовые рассылки сообщений будут совершаться согласно базе данных по клиентам, которую Вы предоставите нашим операторам, или которую Cаrtli составит специально для Вашего бизнеса. Более подробную информацию насчет услуги «Создание и актуализация баз данных» Вы можете получить у наших специалистов.