Связаться с отделом продаж:

+38 (044) 586-41-55 [email protected]

Горячая линия

Услуга «Горячая линия» является одной из наиболее результативных услуг обратной связи с клиентами. Подключив услугу «Горячая линия», Вы всегда будете на связи с Вашими клиентами. Горячая линия 0 800 дает возможность потребителям в любое время получить ответы на интересующиеся вопросы, оставить заявку на товары или услуги. Специалисты Cartli грамотно и профессионально проконсультируют клиентов в телефонном режиме, не пропустив ни одного звонка.

Услуга «Горячая линия» включает в себя:

  • Консультация по выбору IP телефонии.
  • Настройки голосового меню (IVR)
  • Удобный для Вас график приема звонков, в том числе 24 часа в сутки
  • Выделенные группы операторов, которые тщательно изучают товар или услугу, для качественного обслуживания клиентов
  • Составление совместно с Заказчиком сценария разговора и ответов на часто задаваемые вопросы
  • Регистрация всех звонков, предложений и заявок, которые поступают в колл-центр
  • Контроль качества обслуживания клиентов
  • Прозрачность работы. Запись и учет входящих звонков и предоставление отчетности о проделанной работе в любой удобной заказчику форме

Обработка звонков и заявок

Большинство компаний сталкиваются с многочисленным потоком входящих звонков, на которые просто не хватает времени отвечать. Таким образом, компания теряет множество заказов, и соответственно, клиентов. А увеличение штата сотрудников и их обучение приведет к значительным финансовым затратам. Именно в таких случаях стоит воспользоваться услугой «Обработка звонков и заявок».

Обработка звонков и заявок — это услуга, которая позволяет обслуживать большое количество клиентов за короткое время и при минимальных затратах. При этом все звонки и заявки будут зафиксированы и сформированы в отчет о проделанной работе, который Вы сможете получить в любое время и в удобной для Вас форме. Благодаря центру обработки вызовов, Вам не нужно будет думать о технических аспектах работы, а также нанимать на работу дополнительных людей и обучать их.

Воспользовавшись услугой «Обработка звонков и заявок» Вы получаете ряд преимуществ:

  • Прием всех входящих звонков
  • Ожидание клиентом на линии не дольше третьего гудка
  • Профессиональное и грамотное обслуживание клиентов
  • Предоставление детального отчета о проделанной работе в любой удобной для Вас форме и в любое время качественная и эффективная работа

Работая на данном рынке более 11 лет и имея большой опыт работы в данной сфере, предлагаем Вам в дополнение воспользоваться следующими услугами нашего колл-центра:

  • Горячая линия
  • Виртуальный офис
  • Справочная служба

Центр обработки звонков - это оптимальное решение для Вашего бизнеса, которое позволит Вам оптимизировать работу компании и увеличить количество потенциальных клиентов.

Для того чтобы воспользоваться данной услугой, узнать стоимость или получить консультацию, обращайтесь к сотрудникам Cartli, а также для получения более детальной информации об услуге «Обработка звонков и заявок»

Организация справочной службы

Услуга «Организация справочной службы» является одной из популярных услуг среди клиентов контакт-центров. Именно благодаря телефонной службе Ваши клиенты смогут получать консультации по поводу товаров или услуг, оставлять жалобы или задавать вопросы касаемо Вашего продукта.

Как работает услуга "Организация справочной службы".

Все Ваши звонки будут поступать в наш контакт-центр на специалистов Cartli, которые грамотно и вежливо ответят на любой вопрос, связанный с Вашими товарами или услугами. Специалисты колл-центра Cartli — это грамотные, квалифицированные операторы, которые проходят специальное обучение по услугам Вашего бизнеса и обязательную аттестацию.

Услуга «Организация справочной службы» незаменима для компаний принимающих большое количество звонков, клиенты которых звонят, чтобы получить ответы на однотипные вопросы или проконсультироваться по поводу товаров или услуг Вашей фирмы. Воспользовавшись услугами телефонного центра Cartli клиенты останутся довольны грамотной подачей материала и ответами наших специалистов. Это значительно увеличит количество клиентов Вашей компании и уровень доверия к ней.

Благодаря справочной службе и операторам колл-центра, Ваша телефонная линия никогда не будет занята и клиенты больше не услышат короткие гудки у себя в трубке. Каждый клиент получит ответ на интересующий его вопрос. Поднятие трубки оператором Cartli - не позднее 3 гудка! Высокий уровень обслуживания Ваших клиентов - это верный путь к увеличению продаж и уровня лояльности к Вашему бизнесу.

С помощью телефонной службы, Вы экономите на:

  • времени, потраченном на подготовку кадров;
  • аренде рабочего помещения;
  • организации рабочего места и его техническом оснащении.

Мы предлагаем Вам также использовать следующие сервисы, которые позволяют экономить:

  • Обработка звонков и заявок;
  • IVR;

Свяжитесь с нами, чтобы более детально узнать про услугу «Организация справочной службы». Наши специалисты подберут для Вас самый оптимальный тарифный пакет и ответят на все. Ваши вопросы.

Услуга виртуальный офис

Услуга «Виртуальный офис» является одной из самых распространённых среди клиентов контакт-центра Cartli. На протяжении многих лет западные компании успешно используют виртуальный офис, как надежного помощника в своем бизнесе. Данная услуга имеет множество преимуществ, что делает её настолько популярной и удобной в удаленном управлении компанией.

Что такое Виртуальный офис

Все Ваши звонки будут поступать в наш контакт-центр на специалистов Cartli, которые грамотно и вежливо ответят на любой вопрос, связанный с Вашими товарами или услугами. Специалисты колл-центра Cartli — это грамотные, квалифицированные операторы, которые проходят специальное обучение по услугам Вашего бизнеса и обязательную аттестацию.

Организация виртуального офиса — это комплекс услуг, предоставляемых контакт-центром Cartli, которые помогают создать и организовать полнофункциональный офис, физически не привязанный к Вашей фирме. Такой офис будет выполнять все функции секретаря, который будет профессионально и грамотно выполнять свои обязанности, связанные с Вашим бизнесом. При чем, все расходы на организацию рабочего места и начисления заработной платы будет осуществлять контакт центр-Cartli.

Виртуальный офис необходим в случае:

  • если Ваша компания содержит несколько офисов и разных телефонных номеров и Вам необходимо централизованно принимать все входящие вызовы;
  • компаниям, работающим в сфере торговли по каталогам, службам курьерских доставок и интернет-магазинам;
  • фирмам, у которых нет необходимости содержать свой офис и нанимать штат сотрудников;
  • компаниям, которые хотят сократить расходы на аренду помещения и финансового обеспечения сотрудников.

Преимущества виртуального офиса:

  • отсутствие платы за коммунальные услуги;
  • оформление разрешений и лицензий Вам не понадобится;
  • отсутствие проблем, связанных с техническим обеспечением рабочих мест;
  • Вам не нужно затрачивать время на начисление заработных плат большому количеству сотрудников;
  • оформление сотрудников, отпуска и больничные — уже не будут Вашей проблемой;
  • экономия на аренде помещений под офис;
  • возможность открывать свои филиалы в разных городах при минимальных затратах.

Контакт-центр Cartli откроет для Вас виртуальный офис, предоставит виртуальный телефонный номер того города, который необходим именно Вам, а также все остальное будут выполнять работники нашей компании.

В обязанности специалистов Cartli будет входить:

  • прием, обработка и фиксирование всех вызовов, а также почты и корреспонденции;
  • обязательное ведение статистики;
  • предоставление отчетности о проделанной работе в удобном для Вас формате и в любое время (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально);
  • круглосуточный график работы, без праздников, без выходных, что позволит Вашим клиентам быть постоянно на связи с Вами;
  • грамотно и профессионально организованная схема работы Вашего офиса;
  • экономия времени и средств, что позволит Вам развивать другие аспекты Вашего бизнеса.

Для более эффективной работы Вашего бизнеса, предлагаем Вам совместить с данной услугой:

  • обработку звонков и заявок;
  • услугу IVR.

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите подключить себе виртуальный телефон, позвоните специалистам Cartli, которые проконсультируют Вас и подберут самый оптимальный пакет услуг «Виртуальный офис».

Аутсорсинг персонала

Услуга «Аутсорсинг персонала» - одна из самых распространенных услуг среди предприятий всего мира. В нынешнем мире на аутсорсинг отдают все — от ведения бухгалтерского учета до полного ведения бизнес-процессов.

Аутсорсинг в бизнесе

Аутсорсингом персонала называется создание рабочих мест вне штата фирмы, как в уже существующем отделе, так и в новом. Основным преимуществом данной услуги является скорость и оперативность в регулировании фактического количества операторов, не меняя количества штатных работников.

Лизинг и аутсорсинг персонала необходимы Вам если появилась нужда в сокращении штата сотрудников, но количество исполняемой работы при этом не уменьшается. Либо наоборот, количество выполняемых задач увеличилось, но бюджет не позволяет добавить сотрудников в штат. Именно в этом случае специалисты Cartli готовы предоставить Вам свои услуги по подбору профессиональных и квалифицированных операторов, которые будут представлять Вашу компанию.

Когда необходим аутсорсинг:

  • Вам нужно набрать временный штат операторов;
  • Вы не располагаете временем и средствами на обучение операторов;
  • в случае экономии на аренде рабочих площадей и начисления заработной платы сотрудникам;
  • у Вас нет времени на постоянный контроль за работой операторов.

Пользуясь услугой у Вас появится возможность:

  • уделять больше времени другим аспектам Вашего бизнеса, не занимаясь кадровыми вопросами;
  • перенаправить работу Ваших внутренних кадров на другие цели: сотрудники финансового и бухгалтерского отдела не будут заняты начислением зарплат и другими расчетами;
  • регулировать количество операторов, в зависимости от потребностей;
  • оптимизация расходов на персонал и техническое оборудование.

Помимо экономии, которая составляет около 60%, услуга аутсорсинг персонала подразумевает предоставление только опытных и квалифицированных операторов, а также дальнейшее ведение всех кадровых и финансовых вопросов. Аутсорсинг в бизнесе - это разумная экономия средств и времени.

С данной услугой мы рекомендуем использовать:

  • виртуальный офис;
  • создание и актуализация баз данных;
  • телефонные опросы.

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите узнать больше про аутсорсинг и аутстаффинг персонала, обращайтесь к специалистам Cartli. Также Вы можете уточнить информацию об интересующей Вас услуге по входящим и исходящим сервисам call центра Cartli.

Аутсорсинг приема звонков

Аутсорсинг приема звонков — это услуга, которая подразумевает переадресацию входящих вызовов, которые поступают к Вам, на операторов колл-центра Cartli. Используя данный сервис, Вы избавите свою сеть от перезагрузок и обеспечите 100 % обращений клиентов.

Контакт-центр Cartli провел анализ рынка служб такси и на основе этого анализа разработал наиболее выгодное предложение, которое дает возможность значительно снизить количество непринятых заказов до минимума. Благодаря обслуживанию клиентов на аутсорсинге, Ваш доход превысит затраты более чем на 200%. Трафик входящих вызовов теперь будет поступать на операторов Cartli, которые не пропустят ни одного звонка и ожидание клиентом на линии будет минимальным (не позднее 3 гудка). Аутсорсинговый колл-центр Cartli гарантирует, что Вы не будете привязаны территориально и будете оплачивать только полученный заказ.

Аутсорсинг приема звонков осуществляется следующим образом: очередной входящий вызов, который поступил на Ваш номер и, на протяжении определенного участка времени остался не принятым Вашими операторами, автоматически переадресовывается на операторов Cartli (возможны разные варианты связи: городская и мобильная связь, sip). После чего, операторы контакт центра Cartli принимают заказ клиента.

Используя данную услугу, в результате Вы получаете:

  • гарантированный прием всех входящих звонков круглосуточно, без выходных и праздников;
  • время ожидания клиентом на линии будет сокращено до минимума;
  • количество принятых вызовов и обработанных заявок увеличится в несколько раз;
  • повышение лояльности клиентов к Вашей службе;
  • увеличение количества постоянных клиентов.

В декабре 2011 года были запущены первые совместные проекты со службами такси. Исходя из практики, можно сделать следующий вывод - повышение качества обработки клиентов до 99,3%, лояльность клиентов выросла на 47%, прибыль составила около 215%.

А также Вы сможете с легкостью справиться с резким увеличением заказов не только во время праздников, но и эффективно работать и не пропускать ни единого звонка в часы пик (утреннее, вечернее и ночное время, в том числе пятница и суббота). Аутсорсинговый контакт-центр Cartli поможет Вам справиться с нагрузками и выведет Вашу компанию в число лидеров, которым доверяют потребители!

Чтобы уточнить детали услуги «аутсорсинга приема звонков», получить консультацию или заказать услугу, обращайтесь в контакт-центр Cartli, и наши специалисты подберут для Вас наиболее выгодное решение!